Меня очень легко вывести из себя. - консультация психолога

Добрый день, уважаемый доктор. Меня очень легко вывести из себя. Запросто могу поругаться с друзьями, родными, даже с родителями. Пытался жить с девушкой, опять же постоянные скандалы на пустом месте: то мало со мной общается, то наоборот много и не дает личного пространства. Я прекрасно понимаю, что все это не повод начинать скандал и повышать голос, но как сдержаться? Учитывая, что у меня еще и Рассеянный Склероз, то нервные срывы для меня просто губительны. В теории все ясно, как сказал Маяковский- "Смотри на вещи просто". Да, но как это использовать на практике?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Лёша. Ваш диагноз может влиять на процессы торможения и в эмоциях то же. если Вы не обращались с этим к своему лечащему невропатологу, обратитесь, возможно он выпишет Вам медикоментозные средства. из психологических средств: можно запретить себе реагировать, пока не досчитаете до 50-и, или пока не прочитаете определённое стихотворение, но, это- просто способ совладания с эмоциями. так же можно прорабатывать каждую ситуацию в отдельности, отвечая на вопросы- что сейчас вызвало у меня негодование?, почему?, что бы я хотел в этот момент от собеседника?, может ли другой человек дать мне это?, как можжно было отреагировать по-другому?, что для меня значит то, что, например, девушка хочет что-то другое, несовпадающее с моим желанием? на первых порах, лучше поработать с этим с психологом. если решите обратиться к психологу, буду рада поработать с Вами. мои контакты Вы найдёте на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Леша
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо Вам большое.