нужна помощь - консультация психолога

День добрый. У  меня сложилась крайне сложная ситуация в семье. Три месяца назад жена как с катушек слетел, каждую пятницу уезжает к маме там с подружками пьянка по барам и дискотекам до утра. В субботу отлеживается в воскресенье приезжает домой. На вопросы, что происходит ответ - мне душно, я задыхаюсь, мне надо на волю. При всем этом дома ни чего не делает сидит в телефоне переписывается. Ни на какие уговоры и разговоры не поддается, агрессивные формы общения со всеми даже с маленьким сыном. Обо мне и старшей дочери вааще разговоров нет.
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Владимир, похоже вы имеете дело с кризис-фактором возраста. Основная психологическая проблема жены, скорее всего, в нестабильности самооценки и потере смысла существовать в сложившихся обстоятельствах. При этом очевидно то,что жена не принимает участия в обустройстве своей и семейной жизни. Скука разъедает ее самочувствие и страх возрастных изменений становится навязчивым. Именно поэтому она бежит в другую реальность с задачей забыться, хотя бы на время вернуть баланс внутренней стабильности. Но это самообман, путь к саморазрушению. Выход возможен через осознание ею проблемы, включение в социальную деятельность, в которой она почувствует себя значимой и востребованной.
Валентин
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Владимир, здравствуйте! Скажите, а когда вы последний раз проводили вместе выходные, например на природе, в театре, кино, цирке? У вашей жены, возможно пропал интерес, ей стало скучно, однообразно. Или у нее какие-то внутренние психологические проблемы. Если в отношениях идут недопонимания между партнерами, спрос идет с обоих. Не может один быть виноватым. Когда вы ей делали предложение, она же не проводила время по выходным в барах и на дискотеках с подругами. Иначе бы вы на ней не женились. Что изменилось с того времени? Отсутствие взаимопонимания. Вам нужно разобраться в себе, проанализировать, почему так происходит. Возможно не только у нее, но и у вас пропал к ней интерес, как к женщине и она это чувствует. Если вы нам написали, значит это вас беспокоит и тревожит. НУжно понять причину. Владимир, возьмите инициативу в свои руки, организуйте совместные семейные мероприятия, тогда она почувствует ваше внимание, интерес и, самое главное, себя нужной. И ей точно не захочется выезжать. Сейчас ее подруги восполняют в ней ее пустоту. Только вы сможете ее увлечь, проявите ту страсть и желание, которое было у вас раньше. Пообщайтесь с ней, узнайте о чем она мечтает, как видит ваше совместное будущее, что ее беспокоит и тревожит? Узнайте о ее планах, участвуйте больше в ее жизни. И она отплатит вам своей любовью и вниманием. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Владимир. Сколько лет Вашей жене? Могу предположить, что от 30 до 40. Она работает? Вы пишите, что вот уже три месяца, как она "слетела с катушек", каждую пятницу по барам-ресторанам пьянки-гулянки. Эта неприятность случилась внезапно, вдруг, или прежде подобное с ней бывало? Другими словами: насколько данное поведение могло войти в привычку и стать зависимостью. Ее состояние могли усугубить возрастной кризис или внутриличностный или иной конфликт. На пустом месте ничего не возникает. Возможно, ей понадобится помощь нарколога, психотерапевта и, конечно, поддержка семьи.
Наталья Булкина, психолог