Всплески эмоций - консультация психолога

Меня зовут Ангелина,
что делать когда бывают вспышки депрессии, которые длятся от часа до трех , когда хочешь умереть ,ненавидишь себя , расстаешься с парнем , обзываешь его , а потом резко все хорошо и ты жалеешь о своих словах, извиняешься перед ним и перед теми на кого выразила свои эмоции.  такое происходит уже год, после расставания с одним человеком ( ну мне кажется , что это из -за этого ) этот человек относился ко мне так , как я в порывах своей агрессии , депрессии ( не знаю как это описать , но я про то , что писала выше ) я хочу , как то справиться с этим. жить я так больше не могу. так и потеряю всех друзей и парня и тд. я очень боюсь , что это какая то болезнь.спасибо , надеюсь на совет с вашей стороны
Аноним
Пользователь
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте, Ангелина. Вы пишете, что вспышки начались год назад, после расставания с "одним человеком", только не вполне понятно, кем был для Вас этот человек. Быть может опыт прошлых отношений и последующего расставания до сих пор влияет на Вас. Судя по тому, что Вы пишите это действительно болезненно для Вас и Ваших близких. Также, я хочу обратить внимание на Вашу осознанность и по сути храбрость, Вы понимаете свою ответственность в происходящем. В данной ситуации, конечно, наилучшим образом будет обратиться к психологу за консультацией для прояснения деталей и анализа Ваших трудностей. Также, Вы пишете про *болезнь*, у Вас присутствует критика, а это уже положительный момент. Но Вы всегда можете обратиться к врачу психотерапевту и проконсультироваться на предмет диагностики, и возможно, вспомогательной фармакологии для смягчения болезненных симптомов (например, если присутствуют проблемы со сном, сильная тревожность и тд).
С уважением, Татьяна
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,Ангелина! Сколько Вам лет? Когда началось это состояние? было ло такое ДО расставания? Или это может быть проявлением того, что Вы переживаете расставание и такая эмоциональная реакция или расставание происходит на фоне колебания Вашего эмоционального состояния? Если ВТОРОЕ - тогда Вам стоит обратиться ОЧНО к врачу-психотерапевту (Это НЕ психолог), так как такая эмоциональная реакция может быть проявление циклотимии или биполярного состояния, НО, только врач сможет оценить состояние, симптоматику и сможет назначить лечение. Также, стоит проконсультироваться у врача гинеколога-эндокринолога, так как такие колебания могут быть на фоне нарушения гормонального фона. Т.е. прежде чем искать психологические причины такого состояния, НЕОБХОДИМО исключить или подтвердить соматические причины! А уже ПОСЛЕ, Вы можете понимая причины, начать работать с психологом - исследовать свое состояние, учиться понимать свои чувства, проявлять их конструктивно, учиться техникам совладания со своими эмоциями, разобрать сценарное поведение.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ангелина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Нет , я наоборот не волнуюсь , что рассталась с этим человеком. Он причин мне много боли и мне было плохо , когда я общалась с ним. Сейчас я рада , что мы не общаемся , наверное прошлые волнение и переживания влияют на всплески эмоций