Ребёнок мужа от предыдущего брака. - консультация психолога

У мужа есть сын от предыдущего брака, ему 4 года. Так получается, что он часто бывает у нас, остаётся на несколько дней. Мама у него работает, и когда он болеет, то водимся зачастую мы с ним. Я не против, у меня у самой есть дочь от первого брака. Но сейчас я беременна и становится тяжелее. А муж часто не бывает дома из-за работы и поэтому с детьми сижу я. Не знаю что будет дальше, когда рожу. Грудной ребёнок, и больной ребёнок вместе. Да мы из больницы не будем вылазить.....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Что именно Вас волнует в этой ситуации? Вы ЗНАЛИ, что у мужа ЕСТЬ ребёнок от первого брака, Вы знали что будете с ним контактировать, НО - к чему Вы не оказались готовой? Что Вы испытываете - Вам обидно, что муж не помогает? Чувствуете несправедливость и злость на то, что когда он болеет, то с ним сидит не его мать,а Вы? Чувствуете себя беспомощной и беззащитной, что не можете поставить себя и озвучить своё мнение? Какая именно ситуация больше волнует? Что именно приносит наибольший дискомфорт? Почему так сложилось, что когда ребёнок болеет, то с ними сидите Вы сами? Вы свое согласие САМИ даете или молча принимаете? Вам важно научиться защищать и себя, у Вас есть свой ребёнок, Вы сейчас наиболее уязвимы перед болезнями, НО не можете себя защитить и сидите с его сыном, когда он более (ведь его мама работает) - НО - если она и работает, то это не освобождает её от её родительских обязательств. Согласитесь, что проблема не в мальчике, а в том, что Вы не можете разделить эти сферы ответственности - подумайте обо всем, что Вы испытываете, что Вы можете сделать, чтобы защитить себя, поговорите с мужем и очертите четко границы - что когда ребёнок болеет, то он находится СО СВОЕЙ матерью, что Вы не будете рисковать своим здоровьем и здоровьем своего ребёнка - проблема в том, что Вы боитесь себя защитить и копите обиды - это не выход!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!