Что вообще происходит? - консультация психолога

Были хорошие отношения, в отношениях были 1, 5 года. Всё было замечательно. Но то что происходит сейчас - это просто необъяснимо. Человек просто закрывается. Пересиал уделять мне время, звонить,писать. Он сидит дома- не изменяет. Не общается с девочками. Просто закрывается в себе. Но так же не может продолжаться вечно,  я тоже не железная. Он не гуляет со мной,мои слова о том что мне не приятно -просто не слышит. Я не представляю уже,что можно делать в этой ситуации. Может у него и реально там депрессия какая-то. Но это же не значит что на меня забивать надо. <span;>Я спросила идём ли мы сегодня гулять у него. А он тухло ответил "да" . Мне стало так противно от того что я его будто"уговариваю". Я и говорю когда захочешь тогда и погуляем, а не так будто я тебя упрашиваю Как думайте что мне делать в этой ситуации? Отвернуться или поддерживать?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Ни то ни другое. Занять позицию наблюдателя. У вас нет фактов и доказательств, чтобы делать выводы, но его отношение вас не устраивает. Обясниться он не хочет, а вы не можете принуждать. Остаётся только одно, нонапблюдать и уже тогда прийти к какому-то выводу. По опыту знаю, если в отношениях что то сильно разлаживается и человек не делится, а замыкается, то лучше не настаивать и не навязывать заботу. Спросить, конечно, о том, что произошло нужно, можете ли вы чем то помочь. Если будет избегать объяснений, то не стоит тревожить. Сейчас у очень многих людей развивается депрессия. Так что делать выводы из того, что вы описали, увы, не возможно