Отношения с бывшим - консультация психолога

Более двух лет,как рассталась с парнем,встречались 4 года, расстались из-за невозможности жить вместе и развития отношений не было.после него были недлительные отношения, которые ни к чему не привели. Спустя два года он появился снова в моей жизни и предложил пожить вместе  со словами: вдруг,все сложится у нас,кто знает. Что делать? Любовь безусловно была, но что сейчас не знаю,так много времени прошло.. не будет ли лёгкомыслкнностью переехать к нему ? Или нужно поставить какие-то условия?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карина! Решать только Вам - вспомните - почему разошлись с ним? Прошло много времени - он может пытаться вернуться Вас, так как у Вас с ним всё-таки были отношения 4 года, а с другими ничего не получилось. А что всё это время происходило с Вами? Пережили ли Вы те отношения? завершили? строили другие отношения? Что сейчас испытываете? Чего ждете от отношений с ним сейчас? надеетесь на то, что он изменился, что стал другим, что сейчас с ним отношения будут другие? Прислушайтесь к себе, Вы знаете почему Вы расстались и сейчас у Вас есть сомнения, возможно, перед тем как "окунаться" в отношения, стоит на расстоянии присмотреться к нему, чтобы понять, что изменилось и изменилось ли вообще в нем, в его установках, в его целях, в его планах, в его жизни, Вам нужно понять, чем сейчас отношения могут отличаться от тех, которые были раньше и будут ли... Карина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!