Тяжело жить. Не могу больше так. - консультация психолога

Я хочу умереть. Я… довольно часто об этом думаю. Представляю. Фантазирую. От этого мне легче. Хоть и в душе я понимаю, что никогда не осуществлю этого. Не хватит… решимости, смелости, и прочее.
С работой не везет, все время перегораю. В семье проблемы. Отец пьет, мама умерла, когда мне было шесть лет. Я росла с бабушкой, и… наверное, одна из причин, почему я не могу решиться — это то, что не хочу сделать ей больно. Она и так потеряла и дедушку, и дочь.
Он постоянно названивает ей и расстраивает. Раньше я пыталась до него достучаться, но перестала, понимая, что ничего не меняется и не поменяется. Он не слышит меня. Он продолжает пить. Отчасти он виноват, что умерла мама — он избивал её.
Я ненавижу его, но даже так пыталась проявить сочувствие. Не вышло.
Я все время плачу. Каждый день. Уже не помню ни дня, когда не плакала.
У меня есть друзья, но говорить с ними об этом не могу. У меня есть молодой человек, ему я рассказываю всё. Он поддерживает меня, но… даже так не выходит. Мне не становится легче уже год.
Все выходные я сплю, плачу, снова сплю, и снова плачу. Я не знаю уже, что мне делать. Я вроде бы понимаю, что надо что-то решать, но.. все решения, которые я принимала до этого — не действуют. Мне просто больно.
Демченко Марина

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ssssun
Здравствуйте.
У Вас состояние глубокого истощения, горя и безнадёжности, которое длится достаточно долго. Вы держитесь, думая о бабушке, это говорит о том, что в Вас ещё есть огромный ресурс. То, что Вы описываете -это тяжёлая состояние на фоне непроработанной травмы(потеря мамы в детстве, насилие в семье, алкоголизм отца). Ваши мысли о смерти -не странные фантазии, а симптом, способ психики как-то справиться с невыносимой душевной болью.
Вы не просто плачете, Вы оплакиваете маму, своё украденное детство, безопасность, которую у Вас отняли. Поведение отца -это воспроизведение травмы насилия и предательства. Вы пытались его "спасти" (достучаться), как, возможно, в детстве пытались спасти маму. Вам нужен специалист, который работает с последствиями детских травм, потерей и созависимыми отношениями (это про ваши попытки "достучаться" до отца). Специалист поможет: прожить застывшее горе, разорвать болезненную связь с отцом, установить границы, найти опору в себе, перестанете винить себя за то, что Вы не можете "исправить" других. Вам сейчас нужна помощь со стороны. Для полноты картины также не хватает информации, сколько Вам лет? Что у Вас произошло год назад (Вы пишите "не становится легче уже год")? В моменты, когда Вы не плачете и не спите, что Вы чаще всего чувствуете? (пустоту, онемение, тревогу, гнев?).Чего, как вам кажется, не хватает в поддержке от молодого человека, чтобы эта поддержка "доходила"? Почему Вы не можете говорить о своём состоянии с друзьями?
Вы можете записаться ко мне на консультацию: ТГ  @marina_sinn , WhatsApp, Max +79034330577
Зеленкова Дарья
Психолог
г. Кишинёв
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: ssssun
Добрый день.
Такое у вас долгое и тяжелое состояние, при этом кажется, что нет ориентиров и понимания, где найти помощь для себя. Но в то же время вы пишите на сайт и ищите поддержки или этих ориентиров. Важно помнить о том, почему и ради чего сейчас вы ищете для себя что-то опорное.
Цитата: Все выходные я сплю, плачу, снова сплю, и снова плачу.
Я бы рекомендовала вам для начала обратиться к психиатру, чтобы заручиться фармакологической поддержкой. Таблетки это не что-то страшное или стыдное. Они могут помочь с точки зрения физиологии ощущать себя немного легче для того, чтобы в дальнейшем уже искать варианты помощи себе в работе с психологом, когда вы будете к этому готовы.
Как вам кажется, вы бы смогли обратиться к психиатру?
Психолог онлайн +37368999455