страх быть покинутой - консультация психолога

здравствуйте. мне 25 лет. у меня были очень плохие отношения с отцом, он унижал, мог поднять руку, обесценивал все мои действия. Сейчас я пытаюсь залечить детские травмы и поднять самооценку. я очень болезненно воспринимаю любые перепады настроения своего мч и принимаю все на свой счёт, постоянно плачу из-за пустяков, ревную. В отношениях я будто недолюбленный ребёнок. Как избавиться от страха быть покинутой ? И стоит ли делиться со своим мч о корне проблемы , рассказывать ли ему о проблемах своей семьи?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Камилла! Да, Вы правы - проблема кроется в прошлом, когда Вы, будучи ребёнком, ждали от родителей принятия, тепла, заботы, любви - НО, вместо этого получали отвержение и боль. Но - дело в том, что ребёнок внутри Вас так и продолжал всего этого ждать ОТ НИХ - для ребёнок нормально и естественно ждать этого ОТ Родителей, так как тогда они смогут почувствовать себя защищенными и смогут вырасти, НО... у Вас эти потребности остались нереализованными, и Вы, словно маленькая девочка, продолжаете искать того, кто сможет Вас обнять, защитить, принять, дать Вам это чувство безопасности, и Вы, по привычному, продолжаете видеть всё это в ком-то - сейчас в молодом человеке - т.е. Вы создаете зависимые отношения, где ждете от НЕГО, чтобы он заменил Вам Вашему внутреннему ребёнку - ОТЦА - т.е. проецируете на него ТУ роль, которая ему не принадлежит и ждете, что он сможет восполнить то, что не смогли родители - т.е. Вы накладываете на него много, стирая границы, разрушая отношения, испытывая боль и разочарование - потому что ОН - НЕ родители и НЕ ОН может и должен восполнить эту пустоту и залечить боль внутри Вас. Здесь нужно уже действовать иначе - НЕ ждать от кого-то из вне, чтобы Вас защитили, полюбили и приняли - это будет просто порочный круг из зависимых отношений и постоянной боли и страха - а вернуться внутрь себя, найти этого ребёнка и наконец дать ему всё то, что он так ждет! Помните - теперь только ВЫ можете заполнить всё это, только ВЫ можете помочь себе! Камилла, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!