Помогите понять, что происходит - консультация психолога

Здравствуйте. На притяжение 2 лет общалась с парнем, он сильно мне понравился. Мы общались отлично, смеялись, поддерживали друг друга во всем, с помощью него появились новые цели в моей жизни, я даже думала, что это все взаимно..Переписывались каждый день, созванивались, гуляли. Но пока не одно но. В этом месяце, мы буквально начали ругаться по смс каждый день, истерики и прочее. И стал потихоньку игнорировать эти ссоры, обмазываясь словами «Я занят», но я то знаю, что можно выделить хоть немного времени. Но в один день, он мне сказал, что у него появилась девушка. От этого стало очень неприятно, и это убило меня внутри. Плачу и сижу на успокоительных уже недели 2. Пытаюсь все так же писать, но пишет очередное «я занят» Что делать, я не знаю..Помогите, пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Похоже, что эти отношения стали для Вас зависимыми - Вы сделали егоц ентром своей жизни - ставили цели из-за него, например. Вы воспринимали эти отношения как более личные, возможно, видели то, что хотели видеть, принимая желаемое за действительно, при этом не учитывали одно - а что молодой человек видит в Ваших отношениях? Как думаете - что произошло между Вами? Почему стали ругаться? Что послужило толчком с Вашей стороны? Произошо отдаление, охлажение, Вам стало страшно и Вы захотели его вернуть - возможно, конфликты и ссоры поэтому и начались, что постепенно Вы стали видеть реальность и это пугало Вас, видели то, что Вы для него, возможно, просто друг, Вы хотели большего, но он дистанцировался и сказал в итоге о том, что у него есть девушка - весь Ваш мир разбит - Вы думали, что он строит отношения с Вами, НО оказалось, что Вы были - другом. Вам больно. Но это нужно пережить, а самое главное вынести для себя опыт - не нужно принимать желаемое за действительно, нужно учиться видеть реальность, а не верить в то, что Вы хотели бы видеть! Также вопрос зависимых отношений - Вы теряете его, испытываете дикий страх, так как чувствуете, что внутри остается пустота - ведь ОН был центром Вашей жизни - а что сейчас? Пусто, одиноко и больно. Вам нужно собрать себя воедино и научиться выстраивать отношения без зависимости, сохраняя свои границы. Ирина, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!