Замкнутость и внутренний диссонанс - консультация психолога

Мне всегда хочется в тайне, чтобы кто-то спросил о моем состоянии, чтобы кто-то поддержал, но когда это происходит, я говорю, что всё нормально. То есть вру. Почему случается такая резкая замкнутость и внутренний диссонанс?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Возможно, к некоторым людям вы не чувствуете доверия. В других, вы, возможно ощущаете безразличие. А вот почему вы не открываетесь близким людям? Это может быть свойством характера. Интровертированный тип характера объясняет замкнутость в себе. Вам нужно попробовать поделиться для начала чем то не очень личным. Попробуйте, посмотрите на реакцию собеседника и на вашу собственную. Возможно, вам и понравится делиться с другими людьми. Начните с малого, не очень значительного события или мысли. Скорее всего вы боитесь реакции других людей, их осуждения или отвержения. Но, со временем, вы научитесь дифференцировать, с какими людьми вам можно не бояться открыться, а с какими этого делать не стоит
Парень
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Искренне благодарю!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас. Вы хотите близости, но и боитесь её, поэтому и отталкиваете людей.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одиноки, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!