Ушел муж , у нас двое детей - консультация психолога

Здравствуйте ,  у меня вопрос  всегда ли возвращаются мужья к своим женам ? И через сколько ? . Мы прожили больше 12 лет в браке , не ссорились  , у нас ребенок инвалид ,  он стал неплохо зарабатывать , начались типа командировки ,  потом сильно отдалился ,я его роздражала . потом сказал что полюбил другую . прожил с нами еще месяц и ушел , они вместе работают , к детям приходит , материально помогает  . Сначала спали вместе , видно было что скучал , потом первый раз за все время мне нахамил  уже  после того как ушел . Последнее время , денег дает меньше , , Очень сложно ...   Хочу его вернуть ,Подскажите  пожалуйста как  себя вести чтобы  муж вернулся
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
ИННА писал(а):
Здравствуйте, Инна. Не буду лукавить, мужчины не всегда возвращаются ко своим женам, чаще не возвращаются. Хотя бывает и наоборот. Что делать Вам? Точно, не закатывать истерик. Найти в себе силы и мужество взять себя в руки. Вести себя так, будто ничего не произошло, у Вас вряд ли получится. Старайтесь максимально не терять самообладания. Поговорите с мужем, если он уйдет, будет ли он помогать Вам и детям? 12-13 лет совместной жизни - период кризисный, когда часто случаются разводы. Наступает полное привыкание к партнеру, вместе с ним эмоциональное и сексуальное охлаждение. Привычка - враг страсти. Возможно, придется привыкать жить самостоятельно. Он останется отцом ваших детей. Теперь ваши отношения будут строиться вокруг этого. Следите за собой, выглядите привлекательно, держитесь уверенно. Как говаривала Коко Шанель: " чем хуже положение женщины, тем лучше она должна выглядеть". Вам желаю силы духа и здоровья.
Наталья Булкина, психолог
Каленская Виктория
Психолог
г. Киев
Гештальт-терапия
ИННА писал(а):
Здравствуйте. Возвращаются, нет, не всегда. В вашем сообщении много информации о чувствах и желаниях вашего мужа. Мне хочется обратить ваше внимание на то, что вы - живой человек и имеете право на свои чувства и переживания. Как вы переживаете уход мужа? Что вы чувствуете в данной ситуации? Мне кажется невероятно важным обратиться к себе, к своим собственным чувствам. Вы пишете "хочу его вернуть", а для чего? Что вы утратили с его уходом? Какая ваша часть могла реализовываться в этих отношениях? О чем Ваша боль? "Как себя вести чтобы он вернулся"? Мне жаль, но я не знаю. Едва ли можно вернуть человека, если он ушёл и не хочет возвращаться. В переживании расставания самым важным является собственно переживание, проживание всех чувств, которые возникают в данной ситуации. Вас оставили - это больно, но сейчас это ваша реальность. Важно искать опоры, не оставаться в своих переживаниях в одиночестве, потихонечку продолжать жить свою жизнь. Возможно,через время муж захочет вернуться и вам понадобиться смелость заново формировать ваши отношения, если вы все ещё этого будете хотеть. И это будет уже совсем другая история. Всего вам доброго!