Семейные отношения - консультация психолога

Живу с парнем 2-ой год. Очень часто ругаемся из-за недопонимания. Сейчас он на вахте, поругались и он сказал собирать свои вещи и уходить. Что мне делать?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Кристина
Кристина, здравствуйте! Если ругаетесь часто, то это может быть от того, что у вас накопилось много неудовлетвоенностей. А также предъявляете претензии друг к другу.
Скорее всего, В момент ссор, у вас не получается донести до партнера , что же именно не удовлетворяет и как решить эту проблему, а высказываете все в форме претензий. Такое общение ранит друг друга. Что делать? Прояснять ситуацию, узнать причины его неудовлетворенности . Определить, что вас не устраивает. Подумать, есть ли выход и что нужно сделать для него. И конечно, определить, есть ли смысл восстанавливать такие отношения
Кристина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Он не хочет обсуждать проблемы и почему мы ругаемся
Кристина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Просто уходит от разговора. Вот даже в данной ситуации, я ему говорю приедешь и мы все обсудим, говорю если ни к чему хорошему не придем, то я уйду, но для начала хочу поговорить, а он не хочет
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Кристина
Опишите примеры из-за чего вы ругаетесь?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Кристина
Он всегда уходит от разговора? Вы знаете, что его не устраивает?
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Кристина, здравствуйте! В вашем случае есть признаки указывающие на то, что влюблённость, доверие, признание и другое что привлекает и связывает эмоционально и физически людей в отношениях исчерпали себя. Конечно это происходит не беспричинно. Возможно парень разочарован несостоявшимися в отношении вас ожиданиями, может быть в его планах не было долгосрочной перспективы жить с вами и обустраивать свою судьбу, возможно и другое. В начале совместного пороживания не были оформлены отношения, что по умолчанию не накладывала на парня обязательств и это то же могло стать причиной. Возможно все два года совместной жизни парень не считал себя вашим мужем а просто сожителем. Вот время сожительства и ззкончилось. Как быть? Ваши пробы прояснить проблему отношений не встречают понимания, парень избегает прямого разговора. В этом случае правильнее взять паузу, расстаться на время. Это будет проверкой чувств, желания удержать себя в отношениях или утвердиться в бесперспективности усилий движения на встречу.
Валентин
Кристина
Пользователь
Ответ для: Наталья Тесленко
Можем поругаться из-за того что он не отвечает на сообщения, просто игнорит, ругаемся из-за того что я ревнивая, хотя поводов по сути то он не даёт, можем просто на ровном месте поругаться
Кристина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Уходит от разговора практически всегда. Его не устраивает то что я по мелочам, как ему кажется по мелочам выношу мозги, то что ревную и постоянно отправляю к другим девушкам
Кристина
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
Вы говорите, что он не видел себя в качестве мужа, но он наоборот всегда мне говорил и давал понять что мы с ним навсегда, что мы муж и жена, хоть и не расписаны и говорил что со всем справимся. И я не понимаю почему он принял такое решение, видимо и правда решил что одному будет гораздо проще, никаких истерик, ни каких ссор. Как мне быть?
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Кристина
"ругаемся из-за того что я ревнивая, хотя поводов по сути то он не даёт, можем просто на ровном месте поругаться" - вы его ревнуете без повода?
Кристина
Пользователь
Ответ для: Наталья Тесленко
Да, я понимаю что всех мужчин нельзя под одну гребёнку как говорят, но ричего не могу с собой поделать.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Кристина
Кристина, а почему Вы его ревнуете, какой повод у Вас ? И для чего отправляете его к другим девушкам?
Кристина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Поводом является,то что я считаю что все мужчины обманывают, просто тщательно это скрывают, а отправляю его к другим девушкам потому что наверняка с какой-то другой отношения будут по лучше, чем у нас.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Кристина
Кристина, а Вы и сейчас в разговоре с психологами, все также убеждены, что все мужчины обманывают, в ом числе и Ваш муж ?
А допускаете ли мысль о том, что не все мужчины изменяют? А допускаете ли мысль, что Ваш муж мог не изменять?
Кристина, а допускаете ли мысль о том, что если отправлять мужа к другим девушкам, он в какой-то момент , может не выдержать подозрений и укоров и захочет уйти?