Проблемы с родителями - консультация психолога

Здравствуйте.. Меня зовут Виктория, я перешла в 10 класс, на этом настояли родители, но я не могу там учиться. В школе я проучилась уже 9 лет (идёт 10 год) и я не могу там находиться, мне морально тяжело. Я пробывала говорить на тему колледжа с мамой, но она категорически против и даже слушать меня не хочет. Я пыталась смериться, но не могу. В школе появилось много проблем и я не могу их решить, тк мне не приятна даже обстановка и желания продолжать учиться в самой школе нет. Посоветуйте, как мне поговорить с родителями и наконец то убедить их о моем переводе в колледж.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Поговорите с родителями открыто - они ведь не знают о том, что Вами движет, что Вы испытываете - т.е. почему ВЫ хотите перейти в колледж? Откройте им свои проблемы - но, ведь просто уйти в колледж - это решение проблемы? Вы просто сбегаете из ситуации, так и не научившись справляться с проблемами, не научившись решать их. Также и сейчас, Вы копите проблемы, не знаете как с ними справиться и как помочь себе, не видите другого выхода, но он есть. Возможно, стоит обратиться и к психологу, чтобы разобраться в себе, чтобы понять - с чем связаны проблемы и как их можно решить, разобраться в том - чего Вам не хватает внутри себя, чтобы решать проблемы,а не убегать от них. Какие отношения между Вами и родителями? Доверительные? Они поддерживают? Принимают? Они смогли бы помочь Вам справиться с проблемами, найти выход - конечно, если они способны на поддержку и принятие, но - чтобы всё это понять и во всем разобраться - дайте родителям шанс узнать о том, что происходит с Вами, узнать Ваши проблемы и понять всем вместе как их можно решить!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!