Отношения - консультация психолога

Здравствуйте,последние время у нас с молодым человеком появляются много ссор.Мы с ним уже 5 месяцев,успели и пожить,и все сначала было хорошо,всегда все вместе делали,было "Мы",но потом этого мы не было исчезло,стало ты и только ты.Даже доходила до того,что он просил не начивать дома,истерики были ,говорил,что:"я его не люблю,не поддерживаю и т.д".Когда мы начинаем выяснять проблему,ответ:"Это ты сама виновата,что хотела получить,вот и результат!".Каждый раз когда мы ссоримся,я стараюсь идти на компромисс,чтобы сохранить отношения.Т.к я его люблю.Подскажите пожалуйста,что мне делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Те отношения, которые сейчас есть между Вами - это не любовь, это борьба. НО - нужно разобраться, что на самом деле происходит. Вы описываете, что в начале отношений было "МЫ" и Вам было ТАК комфортно, т.е. отношения Вы воспринимаете и видите именно так - НО - это зависимость, когда стираются границы между мужчиной и женщиной, она начинает растворяться.
В начале отношений такое бывает, мужчина и женщина сливаются, НО так может остаться, если ОБА хотят быть в отношениях зависимости. НО, если один из партнеров НЕ хочет, ТО он начинает стремиться выйти НЕ из отношений,а из этого "МЫ". Чаще именно мужчина, так как такие отношения без границ, когда женщина проникает слишком глубоко в ней, когда делает его центром своей жизни, небезопасны для мужчины. Он стремится вырваться из этого, НО дело в том, что женщина начинает чувствовать угрозу, что что-то меняется, мужчина ускользает, пытается выйти из этого симбиоза и зависимости и это пугает её. Она начинает думать о том, что мужчина охладел, что не любит её, пытается вернуть обратно в этой зависимость.
Т.е. то, что мужчина стремится не выйти из отношений, а вновь обрести СЕБЯ и свои границы, женщина воспринимает как разрушение отношений. Она не знает, как сохранять отношения, когда мужчина отдельно от неё - она страдает, жертвует собой, т.е. пытается сделать всё, чтобы вернуть его обратно. Он начинает дистанцироваться - не от женщины,а от этой зависимости. Она начинает страдать. Так и рушатся отношения.
Вам важно разобраться в том - какие отношения создаете Вы? Как строить отношения с мужчиной, при этом имея и свою границы? Сформировать новое представление об отношениях, безопасное, выйти из рамок зависимости и стирания границ.
Светлана, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь! 89118618416 (whatsapp, vaiber).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Светлана
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
я так понимаю,вы хотите сказать,что я на него слишком давлю морально?и ему нужно дать немного свободы?
Светлана
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
понимаете,он говорит,что я слишком сильная и независимая,что я все сама делаю....с другой стороны,я же его прошу помочь,а он отвечает:сейчас..и это растягивается на несколько часов,в бывает и дней.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
а последние дни вообще не отвечает на смс и звонки,это больно видеть такую реакцию от человека
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Светлана, необходимо проанализировать то, как Вы контактируете с молодым человеком - разобрать конкретные ситуации: что Вы говорите и делаете, что он говорит о делает, что Вы испытываете, какие чувства, как справляетесь, какие последствия. Вам важно увидеть молодого человека таким, какой он есть, а не пытаться "сделать" его таким, каким бы Вы хотели его видеть. Возможно, Вы отгоняете от себя реальность, чтобы не сталкиваться с разочарованием, возможно, сложно принимать другого человека, так как он непонятен Вам, так как Вы - другая. Проанализировать в чем выражается то, что он говорит, что Вы "сильная и независимая", что сами всё делаете. С чем сталкиваетесь, когда отпускаете ситуацию и можете ли её отпустить?