Только завидую и ни к чему не стремлюсь - консультация психолога

Здравствуйте.
Я не знаю что мне делать с моей завистью. Такое ощущение что меня об гоняют все. А я в отстающих. Зарабатываю мало. Не замужем. Мне 41 год.
Кто то находит работу, покупает квартиру. Вон Соседка нашла мужчину и у них все серьёзно. А у меня с мужчинами не складывалось и в молодости. А сейчас как мне кажется не замечают. Подруги все тоже выбили сь вперёд и отношения с ними постепенно прекратились. Я все завидую.. Эти фото их успешности в соц сетях. Некоторые знакомы получившие хорошую работу и образование по посту не здороваются. Типа не заметили. Мне кажется что пытаться выбиться вперёд  бессмысленно в силу возраста. Это угнетает. Не то что я там где есть, а то что по сравнению с этими людьми я в хвосте где то..
Как мне справиться с завистью?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Вы вогнали себя в плен не просто зависти - это плен оценок - Вы смотрите вокруг и оцениваете людей - кто-то успешный, кто-то чего-то добивается, кто-то что-то получает и Вы каждый раз сравниваете это со своей жизнью, с собой - соответственно, если кто-то успешен (хоть в чем-то), то идет сразу противопоставление с собой - то Вы - НЕТ! И так по каждому пункту Вашей жизни - у кого-то в чём-то лучше, чем у Вас. Потому что Вы сами создаете это сравнение. Да, это сложно понять - а как тогда воспринимать мир, людей, если не оценивать и не сравнивать - зачем нужны эти сравнения? Что они Вам дают? Кроме снижения самооценки? разрушения? обиды? зависти? боли? Что? Разве эти оценки помогают Вам направить себя в каком-то более конструктивном направлении? НЕТ. Вы сами стоите на месте и смотрите, как проходят жизни у других людей, оплакивая то, что всего этого нет у Вас! Здесь нужно не просто справляться с завистью - а менять восприятие (видение) мира, осознания самой себя в этом мире, начать движение к себе, менять свою жизнь - это может быть сложно, но всё-таки, возможно! Вероника, если решитесь - можете обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!