Все было хорошо , но ему чего то не хватает - консультация психолога

Познакомилась с мужчиной на сайте знакомств, ему 32 года , а мне 22 , но разница в возрасте не имела значения . Очень быстро закрутилось и на 3 свидании перешли к сексу , оба очень хотели . Я думала , что мы все таки пара , так как на 8 марта сделал красивый подарок , гуляли , а когда у меня по женской части были проблемы , он отнёсся с пониманием и поддержал . Ещё получилось весьма спонтанно , но я познакомилась с его семьей , хоть он немного стеснялся самого дома и брата инвалида , но мне было приятно и комфортно в его доме и семья понравилась , поэтому потом я уже спокойно приезжала к нему или он привозил . Заговорили о том , кто мы друг другу , признался что не хочет серьёзных отношений и ему это сейчас не надо , а для него серьёзные отношения это уже совместные планы на будущее . Ладно, я согласилась на такой формат , так как во первых у него были до этого длительные  отношения ( 8 лет) из которых 2 года были женаты , но без детей и думала , что пускай как есть так и пойдёт . Встречались мы может от силы 1-2 раза в неделю и почти всегда для секса , хотя увидеть друг друга тоже хотели , но и оба занятые достаточно . У него бизнес , который отнимает много времени, а у меня тоже работа и учёба . Спустя пол года он резко заявил ( по телефону ) , что живет не искренне , не знает чего вообще хочет , но планов на будущее со мной не видит и поэтому тянет меня в никуда . Может он ждёт большой любви ? Но говорил что для любви нужно узнавать друг друга , не все сразу .До этого разговора все было прекрасно , нам всегда интересно друг с другом и есть о чем поговорить , есть страсть в постели , искренность , нежность , поддержка и мы даже думаем похоже , у нас не было конфликтов и скандалов . Фантазия у меня хорошая , ему всегда нравились мои идеи как ещё провести время , я умею приятно удивлять .Да даже в бытовом плане все прекрасно и ему нравится как готовлю .Сейчас мне плохо , так как все таки влюбилась , мне было с ним очень хорошо . Я у него спросила чувствует ли что-то ко мне , он сказал что-то есть , но почему то не хочет это чувство развивать дальше . Насчёт бывшей жены , они разошлись из-за того что не было поддержки и общие планы на будущее , оказались как он понял только его . Мне кажется это нечестно , он думал о будущем со мной , но не спросил о моих планах и как я это будущее вижу . Да и вообще , никто не знает что может случиться в будущем , нужно жить и пробовать . Конечно было обидно , что он даже цветов не подарил на мой день рождение , хотя знал о нем , но посчитал подарок слишком романтичным , мы же не встречаемся . Сейчас мы думаем как разойтись , хотели встретиться и поговорить , но больно от этих мыслей , потому что все было круто . Он приезжал ко мне или я к нему , вмести ездили отдыхать и каждый день общались по телефону , это все всегда было искренне и с улыбкой у обоих , его мама и брат всегда мне были дома рады тоже . Сейчас несколько дней молчим и не общаемся , хотели устроить как прощальную встречу и поговорить , а я при встрече хочу посмотреть в его глаза и понять мой ли это человек или нет . Мне кажется ему тоже такой вопрос нужно задать себе , а не про будущее , чтобы знать будущее нужно пробовать и просто жить сегодняшним днём . Может я чего то не понимаю ? Конечно я бы хотела быть с ним и перейти на серьёзные отношения , но это ведь тоже не значит сразу идти жениться и создавать семью . Как мне при встрече вести себя с ним ? К тому же я готовила ему подарок ( картину ) на день рождение и в любом случае хочу ее отдать , не смогу оставить у себя . И я ещё думаю может он за эти дни тоже что-то обдумает , но мне кажется он останется верным своим мыслям . Сейчас мне просто больно в груди , как это перебороть , до этого был парень с которы год встречалась , но там не было настолько невыносимо как сейчас даже о мысли , что мы больше не увидимся .
Сылова Мария

Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте Анна я так понимаю что ваш парень старше вас в этом и есть проблема он не отнёсся к вам с самого начала как будущей жене и не строил долгосрочных отношений, после восьми лет брака в общем, он решил искать себе девушек на ночь или на год как в вашем случае все эти его разговоры с психологическим уклоном просто отговорки ,ему просто нужен был секс и он хотел отвлечься от жизни, его психологический настрой не есть настрое на длительные отношения с женьтьбой и детьми.
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Вы открытый человек, умеете доверять, не боитесь душевных ран - это прекрасно! Но в силу Вашего возраста или по какой-то другой причине раны прежних отношений у вас зажили, вы открыты новым отношениям, чего нельзя сказать о Вашем мужчине. Подумайте о себе, готовы ли Вы к новым трудностям, к новой боли, с которой, возможно, прийдется иметь дело в отношениях с этим мужчиной. Возможно даже, не торопить события, не нагнетать обстановку, позволить отношениям самим развиваться причем неважно в какую сторону - это будет более целительный опыт для Вас обоих.
Лебедева Татьяна
Психолог
г. Ташкент
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Анна. Подумайте о себе, о своих чувствах, о том, что вы вложили в эти отношения, а что вложил ваш мужчина....чего не хватает для гармоничных отношений, поговорите о совместных планах на будущее еще раз и возможно все прояснится.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна!
Мужчина изначально не был настроен на серьезные отношения, он Вам это говорил, но Вы надеялись, думали, что он одумается, что все изменится, но такого не произойдет, мужчина не хочет серьезных отношений и он Вам об этом сказал прямо. Вы согласились на эти отношения и всех все устраивало до определенного момента.
Возможно, мужчина "нажился" в браке и ему больше не хочется вступать в серьезные отношения, хочется легкости, не брать на себя ответственность. А Вам нужен такой мужчина, который не хочет брать на себя ответственность? Вам нужен мужчина, который не воспринимает Вас, как девушку, как будущую жену?
Пока Вы находитесь в этих отношениях с мужчиной, Вы упускаете возможность найти себе настоящую любовь, которая к Вам отнесется серьезно.
Что делать с картиной? Что угодно, можете ее выкинуть и забыть вообще о ней, либо отдать мужчине (только зачем?). Даже, если Вы и встретитесь, то что Вы хотите получить из этого разговора? Что он одумается и изменится? Если мужчина захотел бы быть с Вами, он бы был с Вами и здесь вопрос не в том, как Вы будете вести себя.
Вы пытаетесь добиться его заинтересованности в Вас, но в ответ получаете равнодушие, он исчезает. Но Вам сложно смириться с этим, ведь у Вас есть привязанность к мужчине, но это не любовь, в этих "отношениях" Вы страдаете, а там, где есть страдания любви быть не может. Что такого Вас в нем привлекло?
Расставание не просто дается человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания (отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие) и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться. Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя другими мужчинами (!), посмотрите, есть те мужчины, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим мужчиной сразу же, но переключить свое внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Поверьте, проблема не в Вас, а в самом мужчине, он сам боится сближаться, боится отношений и ищет оправдания, чтобы уйти. С бывшей женой понял, что не было общих целей, а только его - а готов ли он был принять и то, что у каждого есть и свои цели и планы и это тоже нормально, и что общие планы семьи - это не только её или его,а общие (дом, отдых, ужин и т.д.), но есть и личные. Он сам путается в том, чего ждет. И обратите внимание, с Вами говорил о планах, будущем, НО, не спрашивал Вас. Вопрос в том - что для него общие планы и что на самом деле ему важно в отношениях! Вы влюбились, но пока только начинаете видеть его настоящим, то какой он внутри на самом деле и Вы не сможете заставить его измениться - только он сам это сможет!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!