не могу разобраться в своей проблеме и понять что это - консультация психолога

здравствуйте, меня все время преследует чувство отвращения к материальным вещам и не только. нет, мне не противно прикасаться к вещам. это довольно таки сложно описать. на пример те же паблики в вк. я не испытываю отвращения к постам и админам. но попробовав себя в роли админа я почувствовала себя отвратительно. когда я начала делать посты я чувствовала что делаю что-то что мне отвратительно. подобная запара с материальными вещами но это очень сложно объяснить правильно
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Сколько Вам лет? Чем Вы занимаетесь? Сталкиваясь с чем ещё в Вашей жизни, Вы испытываете подобные чувства. Вы описываете ситуацию, когда Вы не совсем соприкасаетесь с материальными вещами - Вы испытали отвращение от себя в роли админа, от тех действий, которые он делает, от той ответственности, которая лежит на нём. Т.е. отвращение не к самим постам и тем же админам, а именно к себе в этой роли - необходимо исследовать, что Вы испытываете в это время, когда ещё возникают подобные чувства, как давно это началось? Ответы внутри Вас, необходимо всё разобрать, чтобы понять, что с Вами происходит и на что именно идет эта реакция!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Катя
Катя, привет. Благодарю, что ты хочешь разобраться с этим вопросом. Скажи пожалуйста, а к чему ты испытываешь любовь и принятие?