Как жить и что делать? - консультация психолога

Здравствуйте, извините за столь большой текст...но двома словами тут не обойтись) расскажу все более подробно и понятней. Подскажите пожалуйста !....что делать и как быть в моем случаи !?... Меня в моем городе за спиной называют унизительным для мужчины словом пид@рас ...есть ублюдки которые распускают про меня эти слухи ! И Я от них не раз слышал такое оскорбление..,но они говорят это слово как бы за спиной и мне это реально слышно и это все не выдумка !... НО ! конкретно и прямо мне в лицо еще никто не говорил - наверное бояться что я им разобью еб@ла и поломаю ноги за эти слова и сплетни ! А сразу подойти к ним и пред’явить тоже не могу и будет это выглядить как-то глупо и смешно что-ли..,предполагаю что они скажут мол мы тебя не знаем...что ты от нас хочешь...мы говорим о своем и тебе послышалось и т.д. Шизы и паранои пока нету...говорю Вам это, что бы Вы не думали что я какой-то псих больной и мне что-то слышится - кажется и т.д. Да я мнительный - есть такое...если забуду об этом ужасе то все у моей жизни хорошо...а если вспомню то жить не хочеться хоть иди и вешайся !...Врагов вроде нету что бы так жестоко про меня...поймите за такие слова и всех зубов лишиться можно ! Так хочеться взять этих уродов и просто придушить голыми руками ! Бывает как замкнусь в этом ужасе и не знаю что делать и рыдать хочеться как ребенок...потому что каждый хороший, нормальный и адекватный человек заслуживает на честь, достоинство и уважение ! И об этой ситуации с женой или близкими стыдно даже в слух проговаривать про такое ! У меня уже нет не сил не терпения...что бы так взять махнуть рукой и все забыть ! А если выхожу в центр в наш маленький городок и случайно увижу этих уродов - или даже их по отдельности так у меня все в груди холонет и жить не хочеться и резко пропадает настроение и желание что-то делать на целый день ! И грызет меня постоянно эта ситуация и не дает покоя ! Но не могу я это просто так легко и свободно все забыть или отпустить ! У меня уже нет сил и если я еще раз что-то услышу в свой адрес за спиной...сразу иду к тем отморозкам и без всяких выяснений беру камень и буду ломать им головы !... Я вижу только два кардинальных способа ! - это или убить их чего я не хочу делать потому что все закончится потерей свободы и здоровья...или подружиться с ними чего я тоже делать категорически не буду ! Я не знаю к кому мне обращаться и кто мне конкретно поможет в данной ситуации Психолог - Психотерапевт - Психиатр ?  Вот эта клевета и сплетни негативно влияют на мою честь и репутацию и очень мешают и отравляют мою жизнь ! P.S. Ориентация Только Гетеро и Есть Любимая Жена !
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Карен
Карен! Ситуация для тебя очень опасная. В состоянии бешеного гнева ты в самом деле можешь наброситься на этих людей и причинить им тяжкие телесные повреждения. Будет уголовное расследование. В ходе которой будешь подвергнут психиатрической экспертизе. И если будет установлено, что это слуховые галлюцинации, то тебя отправят на принудительное психиатрическое лечение. Тебе это нужно?
Да, ты утверждаешь, что ты не псих. Возможно, это так. Я тебе верю. Так вот. Первое правило, что ты должен сделать,- это не совершать агрессивных действий.
Я не говорю, что ты должен поговорить с ними, чтобы выяснить ситуацию. Они будут это отрицать. С удивлением на тебя посмотрят. Ты, разумеется, им не поверишь. Замкнутый круг. Твоя агрессия еще больше возрастет. Что делать? Обратись немедленно к психиатру. Не к психологу, а именно к опытному психиатру. Психиатрам известно, что бывают такие слуховые иллюзии. У меня это было.
В возрасте 30-ти лет (сейчас мне 87 лет!) во время пребывания в Сочи, я делал пробежки по кругу. И совершенно ясно "услышал", как стоявшие побоку женщины вслух сказали: "Вот, дурак!". Я остановил свой бег, подошел к ним и сказал: "Хорошо смеется тот, кто смеется последним!"
И они удивились и заявили, что они комментировали: "Как это сердце его выдерживает бег в такую жару?" Это была правда. Мне было неловко. А ведь я уже был в то время профессиональным психиатром.
Вот такие дела творятся с вполне нормальными людьми. Все мы мнительны. В той или ситуации могут быть зрительные или слуховые иллюзии. Чем же отличается нормальный человек от ненормального? Адекватным поведением. У меня нет сомнений, что ты вполне нормальной сексуальной ориентации мужчина. Женат. А дети есть?
Итак, что делать? Обратиться в Психоневрологический диспансер. К психиатру или психотерапевту, если такой имеется. Не бойся. На учет не поставят. И еще. Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Найди их в интернете. В частности, изучи его работу" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Совершенствуй свой русский язык!
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимай следующие целебные средства: пикамилон в дозе 50 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула). Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-3 месяцев. Явно почувствуешь облегчение.
Держи меня в курсе дела. С симпатией доктор Борис Владимирович
Карен
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Здравствуйте Борис Владимирович, спасибо Вам большое, за обратную связь ! Я и Карен и Альберт в одном флаконе)) то есть простыми словами тот же самый автор письма и обращения к Вам.
Я сообщил тот самый текст, только с разных почтовых ящиков и повторил дважды это письмо потому что бывает что не доходит до модератора и может быть не опубликовано мое обращение или вопрос...надеюсь поняли о чем я ?)
Хочу спросить у Вас...с Вами можно общаться в письменном виде на разные темы свободно ? или Ваши советы и консультации платные ? Спасибо.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Карен
Дорогой Карен! Для начала можешь подробно рассказать о себе: где живешь, возраст, внешность, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, родители,жена и т.д.
Далее. Войди на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найди мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Там есть раздел "Публикации". Стань психологом. Внимательно штудируй мои статьи по проблеме возникновения трудных состояний, имеется понятие о внешних и внутренних стресс-факторах.
Если захотите с женой отдохнуть и заодно основательно привести себя в хорошее душевное и телесное состояние, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта ты найдешь на указанном сайте. Всего хорошего! Эффективно очное общение. С симпатией д-р Б.В.
Карен
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Здравствуйте,Уважаемый Борис Владимирович,у Вас есть электронная почта ? может там пообщаемся ? тут на сайте не особо хочеться рассказывать о себе и о своей жизни...по электр. почте будет более анонимно.
Карен
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Здравствуйте уважаемый Борис Владимирович. Как Вы говорили я штудировал читал и просматривал на сайте В17 ''Психологи Геленджика” Ваши публикации и публикации других людей так сказать Ваших коллег по цеху) но лично Вы для меня более ясны и понятны...у Вас вроде больше смысла и жизненного опыта чем у других психотерапевтов вместе взятых...может я ошибаюсь...но говорю как есть и это мое мнение.
Я в самом первом сообщении-обращении к Вам уже рассказывал по поводу того что мне за спиной что-то там слышиться - не хочу себя утешать, но предполагаю что это просто может быть не чётко мною услышаны обрывки фраз или слов...вот и я себя накрутил, внушил что про меня кто-то и что-то там говорит..,а в итоге получается выдуманная мною глупая история...Но меня этот случай можно сказать мало волнует.
Кратко о себе. Мне 35 лет. Бросил пить и курить три года назад, наркотики не употреблял, Есть жена, живу строго-трезво и занимаюсь спортом...хороший аппетит, нормальный сон и вроде не дурак все соображаю и люблю дисциплину - чистоту - порядок. Можно сказать живу хорошо по стандарту и за рамки дозволенного не выхожу.
Больше всего меня беспокоят навязчивые мысли !...мне часто в голову непроизвольно и автоматично лезут в голову разные урывки воспоминаний с детства, то есть часто начал вспоминать фрагменты из жизни и в подробностях, что раньше такого не замечал и такого не было, лезут в голову разные картинки которые я уже где-то видел или не с того ни сего начинает играть какая-то песня в уме которую недавно слышал, или к примеру поливаю вазон а в голову прилетает слово автобус...я сразу анализирую при чем тут автобус если я просто поливаю вазон, ну и т.д. в этом духе.
Часто по утрам после пробуждения в голову лезут слова и припевы из разных песен. Такое впечатление что мозг работает без перерыва и проматывает пленку воспоминаний между прошлым и настоящим. Вот эти навязчивые мысли, мне не дают покоя и может если копнуть глубже, то я уже давным давно болен или меня надо уже лечить здесь и сейчас что бы потом не было еще хуже.
То есть - эти необоснованные навязчивости лезут в голову сами по себе в любой день и в любую минуту когда им хочется. Жить вроде можно с этим, НО! бывает порою кажется что со мною не все в порядке и я вот-вот могу слететь с катушек ! Что это ОКР или уже МЕНТИЗМЫ и первая стадия шизофрении подключается ? Объясните помогите мне пожалуйста, ато я себе места не нахожу и меня эта ситуация очень пугает на будущее ! Благодарю за понимание.