чувствую себя очень пусто - консультация психолога

Мне 20 лет, в последнее время я боюсь выходить на улицу когда темнеет, боюсь прохожих, боюсь тех кто идет за моей спиной, чаще всего это мужчины, но в моей жизни не было ничего такого что бы их бояться; я начала плакать, вчера к примеру было такое состояние что с утра все было нормально как бы и не грустно и не весело, затем я села в такси и поехала в магазин и в такси мне дико хотелось плакать, после этого все так же было не хорошо и не плохо, но вечером на прогулке мне стало так радостно хотя опять же ничего не произошло, меня это пугает. Хотела бы узнать что это может быть за состояние такое?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Чтобы разобраться в том, что может происходит с Вами, нужно сначала обратиться к врачу гинекологу-эндокринологу, часто нарушения эмоциональной сферы связано с нарушением именно гормонального фона. Также, обратиться к врачу-психотерапевту, он сможет оценить Ваше эмоциональное состояние, например, на наличие циклотимии, сможет при необходимости назначить лечение! А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свои чувства. Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!