отношения с мужем - консультация психолога

Здравствуйте! У нас с мужем кризис отношений, мы в браке 15 лет. Он в последнее время делает мне больно физически во время секса или игнорирует меня как женщину, не доставляет мне телесного удовольствия, часто грубо общается со мной без причины. Недавно он изменил мне с бывшей женой моего родного брата. Я уговорила его не рушить нашу семью, так как у него нет материальной возможности содержать две семьи. Как мне вести себя, стоит ли мне искать отношений на стороне, так как я женщина и мне нужно мужское внимание и ласка? Я не работаю, у меня есть сын, отношения с которым мне хотелось бы сохранить. Я не хочу нового мужа и новых детей, это сложно для меня. Мне почти 43 года. У меня нет постоянной работы, но есть хобби. Я могу отвлечься от семейных проблем, но хочется мужского полноценного внимания.
Остапчук Ян Васильевич

Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Дарья
Сожалею, что вы проходите через такой трудный период. Важно обратиться к профессионалу, чтобы обсудить свои эмоции и разработать стратегии для решения проблем в браке. Сосредоточьтесь на общении с мужем, выразите свои чувства и потребности. Избегайте внешних отношений в поиске внимания, так как это может усложнить ситуацию. Возможно, стоит рассмотреть парные консультации, чтобы понять, как восстановить близость. Сосредотачивайтесь на себе, своих интересах и поддержке семейных отношений. Ищите пути к сбалансированному и удовлетворительному семейному взаимодействию.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, я сужу только по Вашему сообщению, но выглядит так будто в первую очередь Вы сами игнорируете себя, и как женщину и как человека.
И в этом контексте очень хорошо, что Вы замечаете свою потребность в мужском внимании. Уверен у Вас есть еще много потребностей, включающих как потребность иметь в жизни что-то новое, так и потребность избегать чего-либо (например физической боли), их тоже важно замечать и удовлетворять по мере возможности.
Это не значит, что нужно искать отношений на стороне - потребности в сохранении того, что есть и то, что Вам важно (семьи) не менее, если не более важны. Это значит, что нужно искать варианты, пробовать двигаться вперед - к лучшим условиям для себя - аккуратно, маленькими шажками.
К сожалению, только Вы знаете свою жизнь, своего мужа, себя саму и только Вы можете сказать что это могут быть за варианты.
В качестве первого шага я бы предложил Вам начать с другого конца, не с телесного удовольствия, а с неудовольствия - подумать о том почему Вы терпите физическую боль. Какие чувства за этим стоят? Что, как Вы считаете, произойдет, если не будете терпеть? Если ли что-то что Вы можете сделать сейчас чтобы изменить эту картину так чтобы она Вам больше нравилась?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Дарья, буду жесткой - это тупик. В лучшем случае тупик. А так то это прямая дорога к огромным проблемам со здоровьем психическим и физическим. Разгребать которые будет гораздо дороже и тяжелее, чем найти работу и научиться обеспечивать себя. Любовник не поможет от слова совсем, только усугубит. Давайте на консультацию! Нужно все детально и подробно обсудить. Откуда такая привязка к мужу, почему такой страх жить без него, откуда такая выученная беспомощность и созависимость. Пока думаете на счет консультации, приходите почитать и послушать мои материалы на тему созависимости в отношениях в мой закрытый канал только для клиентов (по этой теме): https://t.me/+R0ZfW1HijfEwNDUy
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Дарья, добрый день! Ситуация действительно кризисная, понимаю вас. Как Вы себе представляете дальнейшее будущее? Какие ВЫ видите варианты развития событий и какой для Вас наиболее привлекателен? Чего сама хотите?
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09