отец и взрослая дочь непонимание - консультация психолога

пожалуйста помогите ,я недавно вышла замуж дочь моего супруга против нашего брака говорит обо мне гадость (дочке 27 лет) муж очень переживает как быть как ему помочь он сильно переживает и ещё его мать тоже против (ей 70лет)как бы ему помочь
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Людмила! Судя по всему проблема не у Вас, а у Вашего мужа - это говорит о том, что ОН зависим от мнения других людей и ему важна их оценка, он восприимчив к критике - возможно, поэтому близкие и пользуются этой его слабостью - НО - если проблема внутри него,в его восприятии, в его реакции - тогда Вы можете помочь только одним - будьте рядом, не осуждайте его близких, говорите о том, что он имеет право жить и быть счастливым, что если ему сложно себе это разрешить и ему больно от реакций близких, тогда он может сам обратиться к психологу и во всем разобраться. Понимаете - эти процессы внутри него - Вы из вне НЕ можете их изменить и на них повлиять - ему необходимо самому взять за все это ответственность и обратиться саму за помощью. Другой вопрос - это это отвержение со стороны его дочери и его матери давит на Вас - тогда работа предстоит с Вами, чтобы разрешить себе быть счастливой и не зависимой от мнения и оценок других!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!