Тревога и страх - консультация психолога

Сегодня я поспала всего 5 часов,если как проснулась от ночных кошмаров. Мне в последнее время часто сняться сны от которых я просыпаюсь. Но сегодня стало исключением то что этот сон навел на меня страх и тревогу. Я ооочень хочу спать, у меня слипаются глаза, но я сейчас боюсь уснуть после увиденного. Боюсь что сон продолжиться ощущения после этого сна плохое. Перед сном я стараюсь о плохом не думать смотрю комедии или ромнтические фильмы. Но что делать из-за снов я не могу нормально поспать. Получается что я не высыпаюсь хоть и нахожусь дома.
Сергей Литан

Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дина
Здравствуйте Дина! Во время сна наш мозг классифицирует и упорядочивает накопившуюся информацию. Если вам снятся страшные сны то нужно более детально разбираться в сценариях этих снов.
Часто бывает, что наше подсознание подсказывает что-то. И если вы подсказку не поняли то сон может повторяться. По этому, если один и тот же сон повторяется 2, 3 и более раз, то нужно внимательно проанализировать сценарий и понять что хочет нам донести наше подсознание. Сделать это не просто, сонники и прочая подобная литература здесь не помощники. Они не работают! По тому, что подсознание передает информацию в образах и терминах которые понятны только вам.
Когда сняться ужасы, в эти моменты подсознание прорабатывает какие то моменты. На это нужно обратить внимание, проанализировать сценарий и смысл сна.
Скорее всего в подсознании есть вещи которые требуют внимания и проработки. Что касается страха повторения (продолжения) страшного сна. Обычно так не происходит, даже если будет снится хороший сон, вы проснетесь и захотите опять войти в этот сон, то наврятли получится.
Помните такую штуку... вы хозяйка своего сна и как вы захотите так во сне и будет происходить. Проблема в том, чтобы во сне осознать что это сон. Как бы проснуться во сне.
А вопще вам конечно нужно проработать ваше состояние(одсознательное) которое скорее всего есть причина страшных снов. Пишите в личку.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
Дюсметова Римма
Психолог
г. Челябинск
Транзактный анализ
Ответ для: Дина
Уважаемая Дина! Вам нужна психотерапия по поводу Ваших страхов. При успешной психотерапии навязчивых страхов, повышенной тревожности, Вы преодолеете причины Ваших кошмарных снов, и у Вас наладится сон. Вашу проблему со сном можно успешно разрешить всего за 1-3 сеанса при очной встрече или по скайпу, вайберу и другим мессенджерам.
Обращайтесь! Буду рада Вам помочь!
Дюсметова Р. В. - детский, подростковый, личный и семейный психотерапевт, консультант-сексолог, гипнолог, член Европейской Ассоциации Психотерапевтов. г. Челябинск. Очно, Skype, Viber, Telegram
Детский, семейный, личный психотерапевт для взрослых, консультант- сексолог