Навязчивые мысли - консультация психолога

остоянно думаю если я не рядом то с мамой что то случилось напапрммер ее зарезали,я постоянно начинаю делать трипелевка через левое плечо и стучу три раза по дереву,я не могу оставить мысли и этот ритуал... Я не могу нормально жить пожалуйста помогите..я не могу справиться с этим
Чистякова Элина

Психолог
г. Раменское
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиза
Добрый день, Лиза!
Могу предложить Вам свои услуги по работе с данной проблемой.
Работать необходимо будет комплексно:с симптомами, мешающими в повседневной жизни, и с причиной, которая находится глубже. Здесь надо прояснять сверх-ценные потребности, историю формирования Вашей структуры личности и отношений с миром и мамой в частности.
С уважением, Элина +79689226545
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лиза
Лиза, добрый день) Все же решила написать Вам, хоть и не сразу после Вашего вопроса. Дело в том, что любые ритуалы - способ, что находит мозг, чтобы облегчить состояние, получить что-то полезное. И возможно, что именно такой ритуал снижает уровень тревоги. Заметьте, становится ли Вам действительно легче, как-то спокойнее... Думаю, да.. Чтобы оставаться спокойной, даже в самых сильных стрессах, важно поработать глубже с теми ресурсами, что у Вас, несомненно есть, вынуть их, посмотреть, что именно вызывает сильную тревогу за близких, возможно, разобраться в отношениях в семье, ведь ответственность за близких, все же груз. Буду рада помочь Вам снова обрести радость жизни, спокойно относиться к разным ситуациям.