Как решить эти проблемы? - консультация психолога

Здравствуйте! У меня вечные бесонницы, могу лежать более 4-х часов, уснуть не могу. Могу не спать двое суток, все равно буду бодрой, и не захочу спать. Иногда слышу крики голоса, когда включаю воду. Боюсь показывать эмоции в обществе
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Сходите на консультацию к психиатру. Параллельно можно начать работать с психологом. Вчастности, со страхом показывать эмоции. Скорее всего, что есть тревога, с которой, так же, можно работать с психологом. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Круглыхина Инна
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте Елизавета. Вам нужно наладить прежде всего сон, человек не может не спать двое суток и при этом оставаться бодрым. Слышить голоса и крики-это однозначно консультация психиатра. А с эмоциями можно работать паралельно с психологом .Желаю удачи .
Гришанина Алина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елизавета
Добрый день!
Цитата: Иногда слышу крики голоса, когда включаю воду.
Подобное может происходить как на фоне недосыпа, так и на фоне психических нарушений. Но учитывая Ваш график вопрос, скорее, в первом. Если нормализовать режим сна и бодрствования не выходит самостоятельно -- лучше обратиться к специалисту, в Вашем случае к человеку, который работает с процессами засыпания, он сможет разобраться и направить Вас.
Цитата: Боюсь показывать эмоции в обществе
Этот вопрос уже к психологу, здесь без подробностей не обойтись, стоит прояснить суть проблемы, для начала, поскольку в зависимости от причин будет ясно как действовать дальше. При желании -- обращайтесь, думаю эту проблему мы разобрать сможем.