Проблемы в отношениях с мужчиной - консультация психолога

Здравствуйте. Не могу самостоятельно выбраться из жизненной ситуации. Очень люблю одного человека. Ради него развелась с мужем, он тоже ушел из семьи ко мне. Но его дочь (22г) вскрыла себе вены и он вернулся домой. В счастью с ней все обошлось. Но теперь он боится повторить попытку. И сам мучается там и меня не отпускает. Помогите пожалуйста моветом. Что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Такое поведение со стороны 22 летней девушки говорит не о том, что нужно поддаваться на манипуляцию и шантаж, а обращаться к врачу-психиатру за помощью, так как такое поведение говорит об эмоциональной нестабильности. Она уже не ребёнок, а взрослый человек, который понимает и отвечает за свои действия, а если ест склонность к суициду, то ей необходимо лечение! Это её реагирование на стресс, НО - жизнь наполнена разными событиями, хорошими и плохими, счастьем и болью, и каждый раз резать себе вены - не выход. В этом нет Вашей вины или мужчины. Что думает Ваш мужчина? какой он видит выход? обратились ли за помощью к врачу? Дело в том, что Вы не можете заставить мужчину поступить так, как Вам хотелось бы - решение принимать и ему - готов ли он остаться там или быть с Вами; сколько времени Вы можете ему дать на определение? Что будете делать Вы?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Добрый вечер. Дело в том что проблемы с психикой у его дочери начались в 15 лет. Но причину так и не выявили. Она лежала в псих.диспансере. но на учёте не стоит. Потом все нормализовалось. До последнего времени было адекватное поведение. Усложняет ситуацию то, что она беременна на 6 месяце. Он чувствует вину перед ней, перед семьёй. И очень боится за нее. Что своим уходом спровоцировал такую ситуацию. Пробовал поговорить с ней. Она категорически против наших отношений.
Наталья
Пользователь
Наталья писал(а):
он тоже очень страдает. Боится и меня потерять и быть виновником потери ребенка у дочери. Мы не встречаемся сейчас. Я не хочу больше быть любовницей. Устала от двойной жизни. Не вижу выхода. Поэтому и обратилась к вам.
Наталья
Пользователь