Я боюсь жить, у меня много фобий, помогите пожалуйста! - консультация психолога

Здравствуйте, мне 14 лет и у меня много фобий по типу: К примеру сегодня в Химках на улице Зелёная взорвался дом от бытового газа. Это не мой дом но это соседский дом. Я так переживаю, а главное я чувствовала... Я всегда чувствую всё плохое. Я не знаю что делать, я боюсь всего что мешает жить людям нормально. Я боюсь не за себя. Я боюсь за всех невинных людей. Все эти взрывы реакторов, энергоблоков, телефонов и питард. Я боюсь природных явлений, начинается ливень и при нём гроза я готова спрятать весь мир под землю. Извержения вулканов. За что нам всё это?? Помогите, пожалуйста, я устала замыкаться в себе на недели или месяца из за взрывов, террактов, убийств, носилий...
Я ненавижу смотреть новости, всё о чём я узнаю вызывает во мне ужасы, бесспокойства и бессонные ночи, я не хочу есть и пить от сильного страха.
А мне даже высказаться некому. Маме я боюсь что либо рассказывать, не знаю почему, я вообще не очень люблю что-то рассказывать родным хотя у меня замечательная мама и понимающая бабушка. У меня нет друзей почти. Нет людей котопым я могу рассказать свои переживания и ожидать от них реальной поддержки.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Виктория, здравствуйте. Вы находитесь в подростковом периоде и в это время дети очень чувствительны, они снова встречаются со своими тревожными чувствами, которые остались не решенными в ранний детский период до 5 лет. В то время родители были очень нужны. Сейчас в подростковый период родители также необходимы для успешного решения своих ваших тревог. Виктория, вам необходимо строить контакты с мамой, уметь рассказывать ей о непереносимых переживаниях, чтобы она смогла вам помочь. Еще вы можете обратится к школьному психологу с просьбой научиться выражать просьбу о помощи или о том как строить отношения с мамой.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виктория
Пользователь
Здравствуйте, спасибо вам большое. Я уже рассказала маме, что мне страшно было после взрыва. Легче не стало, но мама разрешила спать с ней. Чувствую себя ребёнком не умеющим бороться со страхами(