Проблема ревности и зависти - консультация психолога

Я всегда хотела большую семью братьев и сестер,но все вышло по другому и я одна,а родители развелись.У моего парня есть родные 2 сестры и брат.Я завидую его счастью,оособенно,когда он со своей младшей Машей няньчится,целует,у меня как будто зависть или ревность какая то.Ему сказать не могу,не хочу,чтобы он знал,что я ему завидую.Мне очень плохо внутри,помогите пожалуйста!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вы испытываете ревность, потому что у него есть то, о чём мечтали Вы. И Вы не можете принять то, что всё пошлое не так, как Вы хотели. Но, Вам предстоит разобраться - почему у Вас возникла именно такая фантазия, о такой большой семье? Возможно, будучи ребёнком, Вы видели, что отношения между родителями не очень хорошие, но, как и любой ребёнок, Вы боялись что что-то произойдет, испытывали тревогу и чувство беспомощности и придумали себе эту фантазию, чтобы отгородить себя от реальности, начали в неё верить. Но, она не спасла Вас, родители развелись Вы остались одна. Эта фантазия была нужна Вам не просто так - Вы верили, будучи ребёнком, что если будет большая семья, дети, то Вы будете счастливы, что родители будут счастливы. Т.е. Вы отвергали ту реальность, в которой были тогда.
А сейчас, вас преследует "шлейф" этой фантазии - Вы помните её, но не видите, что скрывается ЗА ней. Именно с этим Вам и предстоит разобраться. Вам сложно её отпустить, ведь, чтобы её отпустить, нужно будет встретиться со всем тем, от чего она Вас уберегала.
Она была Вам нужна в прошлом, но сейчас Вы выросли и она уже мешает Вам.
Виктория, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!