Хочу подтвердить свои догадки. - консультация психолога

На протяжении долгого времени я была частью дружеской компании. Сегодня же я узнала, что мне в эту компанию  нельзя . Всё бы ничего, но моей лучшей подруге, ради которой я и была частью этой компании, можео проводить с ними время, и она пошла сегодня веселиться. Без меня. Так поступают настоящие подруги?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Лидия, здравствуйте. Каждый в праве сам выбирать где и с кем ему проводить время. Даже если нам и не нравится этот выбор. Ваша подруга выбрала эту компанию. Вы можете только это принять. Найдите себе друзей по интересам, чтобы не зависеть от выбора других. Найдите тех, с кем вам будет интересно. Кто захочет общаться с вами, дружить, проводить время. Если что-то происходит в нашей жизни не так, как мы хотели, это не значит, что жизнь не такая. Это значит, что это не твое. Нужно найти свой путь, тех людей, кто будет поддерживать. А принимать нужно уметь любой выбор. Не осуждать. Общаться со своей подругой или нет, решать только вам. В жизни может быть много подобных ситуаций. Не берите на себя ответственность за поступки других людей, даже близких. Не создавайте созависимость в отношениях. Просто примите это как факт, сделайте вывод и двигайтесь дальше. Возможно когда-то кому-то ваш выбор тоже не понравится. Но вы же не будете спрашивать разрешения у кого-то, как вам поступить? Вы просто сделаете это. Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! А почему вам нельзя в компанию, частью которой вы уже были? И вы были в этой компании ради вашей подруги. Смотрите, что происходит. Вы пошли на жертвы ради вашей подруги, а она не пошла на жертвы ради вас. Могу предложить, что она догадывается о том, как вам это неприятно и все же предпочла компанию в ущерб вашему общению. Возможно, конечно, допустить, что она так наивна, что не догадывается о ваших чувствах и ничего зазорного в этом не видит. Но процент вероятности очень мал. Вам стоит отпустить её и эту компанию, в которой вас не ценят. Обидно, но факт, иногда вы должны отсекать тех людей, которые вам не дают должного внимания и уважения, особенно, если это вас ранит. Как говорится, если подруга уходит к другому, то неизвестно, кому повезло. Точно не стоит ломиться в закрытую дверь. Другие двери начнут перед вами открываться, когда вы на них посмотрите и к ним подойдёте.