Токсичные отношения с матерью , подавление личности - консультация психолога

Здравствуйте я учусь на 2 курсе по спциальности психология , преподаватель психологии .
С момента поступления в ВУЗ с мамой обострились и без того не очень хорошие отношения ,
Дело в том как бы я не объясняла матери что это мой личный выбор и мне нравиться выбраная мной специальность , мама старается за деть за больное и как можно сильнее .  Это длится на протяжении 21 года .
Когда пытаюсь ей спокойно объяснить что если я бы поступила на информационные системы, то тем самым я бы отравляла себя внутри сама , за счёт того что это не моё , а мама реализует свои мечты через меня.
Хватило того что сперва я отучилась не на то что мне нравится ,а то есть на плотную .
Не стараюсь обвенить мать , просто пытаюсь по пять по чему надо токсично относится к своему ребёнку ?, Только от того что она девушка , а она все время хотела мальчика . Пол то мы себе не выбираем . Подскажите пожалуйста как быть дальше?
Георгий
Пользователь
я конечно не психолог, но очень много читал и слушал психологов на эту тему. Все говорят, что родители не поменяются и что бы не отравлять свою жизнь нужно съезжать от них и жить своей жизнью
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вам необходимо начать работать со своими границами. Вы находитесь в эмоциональной зависимости от матери. Вы до сих пор пытаетесь донести до неё свой выбор, до сих пор ждете и надеетесь, что она сможет Вас принять, но только для этого нужно подобрать какие-то "специальные слова" и тем самым Вы лишь поддерживаете эти зависимые отношения. Вам важно пройти через эмоциональное отделение от мамы, выстроить свои границы и...самое главное - принять маму ТАКОЙ - принять ТО, что мама МОЖЕТ Вас отвергать! Вот что Вас больше всего пугает - её отвержение, Вы пытаетесь получить принятие, объяснить, донести, рассказать, чтобы она услышала Вас и приняла - НО - этого НЕ будет! Мама такова и очень важно это принять! Подумайте, что Вас пугает? что именно? С Чем встретитесь Вы внутри себя, если примите ТО, что Мама ОТВЕРГАЕТ Вас? Вот с этим чувством и предстоит поработать - боль отвержения, разочарование, крах надежд...Все это нужно проработать, чтобы...вырасти. Чтобы не искать этот "защищающего взрослого" и принимающего взрослого в маме, а стать таковой для самой себя! Вы сейчас постепенно будете получать знания по психологии, но Вам важно пройти и личный курс терапии, чтобы больше понимать себя, принимать себя, стать более цельной!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!