Проблемы в отношениях - консультация психолога

Столкнулась с проблемой в отношениях. Жила с парнем вместе 2 года,в итоге сейчас он уехал на работу в другой город,а я осталась из за учебы.Переехала домой,т.к.жили с его родителями. Я к этому отношусь невероятно отрицательно,часто плачу,просто потому что ничего не могу поделать. + я ему не очень доверяю,хотя по сути за все время отношений была лишь одна ситуация из за чего я могла ревновать. Проблема скорее в том,что мой молодой человек не слишком романтичный,и никак не выражает эмоции и чувтсва,а я без этого не могу,особенно теперь когда мы видимся только по выходным. В итоге из за всего я постоянно думаю об этом,накручиваю себя, слишком сильно реагирую на вполне обычные ситуации и мне кажется что своими психами и ревностью я просто разрушу отношения.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Вика. Отношения на расстоянии, это- всегда испытание и не все его выдерживают. Вам тяжело, особенно, если нет проявлений чувств от мч. Почему Вы так реагируете?- Вы не уверены. В чём Вам хотелось бы быть уверенной? В любых отношениях гарантии нет, но должна быть надежда, что будет всё хорошо. Без этого- тяжело. Вам сложно жить в условии неопределённости. Если Вам трудно находиться в таком состоянии, Вы можете обратиться к психологу за помощью справиться со своими эмоциями и за поддержкой. Вы можете обратиться ко мне, или выбрать психолога на сайте. Буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Вика
Вика, добрый день) Знаете, вопрос доверия - это часто про уверенность в себе. Почему важен человек, к которому нет доверия? Какие фильтры восприятия пропустили такого партнера? Почему я выбираю того, кому не доверяю? И конечно, здесь стоит копнуть в себя глубже. И если девушка уверена в себе, знает себе "цену", никакие расстояния не помешают ей быть с отношениях, ведь ситуации бывают разные в жизни, иногда годами люди не видятся, но есть тонкая, невидимая связь с человеком, наполненная искренними чувствами, обоюдными. Хотите поработать с этим, разобраться, буду рада помочь. +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani
Аноним
Пользователь
Ответ для: Вика
Добрый день, Вика! Я готова помочь разобраться - почему вы так реагируете. И мы вместе можем работать над изменением этого поведения. Накручивание себя, ревность не происходят на пустом месте, и можем с вами разобраться, что с этим делать.
Я на связи в Сквайпе, мессенджерах, если захочется разобраться - пишите!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходить между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!