Проблема в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте , постараюсь описать свою проблему кратко, насколько это возможно.Начал встречаться с девушкой месяц назад познакомился в начале того месяца, поначалу всё было хорошо.Гуляли вместе впервые дни в кафешках сидели, потом оставался с ночёвкой у неё, она живёт с мамой, и ко мне нормально отнеслась она. Девушка очень милая симпатичная и у нас есть схожие интересы, обоих привлекает что то не обычное и т д .Вообщем проблема в том началась ,что поначалу я конечно не обращал внимания ,но потом уже не мог не обращать, она вечно общается с парнями в соц сетях, говорит что это её друзья, хотя там есть и бывшие из других ородов с которыми были говорит отношения на расстоянии, общалась и с бывшими уже с которыми встречалась по настоящему, но настоял на том чтобы перестала ,так как объяснил что мне не приятно, не сразу она это сделало,пришлось время потратить на разговоры, при этом каждый такой разговор она называет срачем, например я хочу поговорить говорю "Давай поговорим про это мне важно решить как то эту проблему,потому что она меня тревожит" говоря про её общение например с бывшим и типо другом сейчас её,она вместо того чтобы поговорить со мной, отварачивается от меня и начинает переписываться с ним,чем меня злит ,но я пытаюсь спокойно до неё достучаться ,вывести на разговор, трачу полчаса-час ,начинаю нервничать ,она говорит что я неадекватно веду себя и чтоб я либо замолчал либо ушёл, говорит поговорит когда я буду спокоен,но ведь именно вначале я был абсолютно спокоен ,а спустя час уговора чтобы поговорить естественно уже нервничаешь злишься ,что тебя динамят, это своего рода манипуляция чтобы не разговаривать на неудобную тему, короче общается каждую ночь и утро сладких снов,спокойной ночи с друзьми пишет им ,они ей, вчера вот гуляла с другом своим, я пытался объяснить что мне не приятно, она говорит что я не доверяю ей если думаю что она изменит,ведь это просто друг и он ей не симпатичен, но от бональности этиъх фраз меня честно даже тошнит, ни одна девушка которая хочет изменить не скажет , да я иду гулять с другом возможно я с ним пересплю сейчас или потом, все скажут просто друг и он не симпатичен, но разве этим можно убедить? интуиция подсказывает и  опыт что может быть всё что угодно , тем более я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной , у кого то всегда есть симпатия, и этот случай не исключения, этому другу нравится моя девушка она об этом говорила, короче звоночки такие себе.Говорю вчера давай я с тобой пойду с вами, она такая показательно сказала ,иди ,подразумевая что я типо не пойду и т д , а я дал понять что реально пойду, она сразу начала , типо это будет не нормально, я спрашиваю почему это? а то что ты идешь с ним это нормально будучи в отношениях и тем более если я даю понять что мне не приятно , т е тебе без ращницы на мои чувства? она говорит что это его друг она друга не кинет,да а парень то что я её это пофиг меня можно, да мб они больше знакомы,ну что т е у меня заранее нет шансов на будущее только потому что я с ней познакомился позже чем её друг с ней, она всегда выберет друзей ,а не меня, хотя говорит что безумно любит и т д , и вроде это читается в глазах при встрече, но все эти звонки не дают покоя ,обычно интуиция не подводила когда тчо то чувствуешь что то действительно происходило, но чувства всегда притупляло её и я доверял девушке.Помогите пожалуйста что делать да я ещё много чего не договорил тут ,я попытался объяснить самое главное,Ктсати мне 23 ,ей 19. жду ответа,спасибо.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Денис, здравствуйте. Один месяц, это еще не такой большой срок для принятия решений. Возможно ваша девушка просто еще не определилась. Общаясь с другими парнями, она вам дает понять, что интерес к ним у нее присутствует, пусть даже в общении. Вас это сильно беспокоит, значит ваши чувства гораздо сильнее. Когда партнер боится потерять свою половинку, расстроить поступками или словами, он не станет делать другому неприятно. Девушка не будет флиртовать с парнями, друзьями, если ее чувства крепкие, ей интересен только ее избранник. В вашем случае вы любите, а ваша девушка позволяет себя любить. Общаться можно и нужно с друзьями, но это не должно вредить вашим отношениям. Понаблюдайте за ней, как она проявляет себя в других ситуациях, например, когда вы вместе проводите время. О чем разговариваете? Есть ли у вас совместные увлечения? Что вас объединяет? Что вас в ней привлекает, а что наоборот отталкивает? Ведь если она много проводит времени в соц.сетях, возможно ей просто скучно с вами? Вам нужно пересмотреть ваше отношение ко всей этой ситуации. Нельзя, обвиняя одного партнера, достичь гармонии и баланса в отношениях. Ведь отношения - это большая работа двух влюбленных и нужно слышать и слушать друг друга, проявляя уважение. Если этого нет, отношения могут прекратиться. Важно не просто начать отношения, а создать их крепкими, взаимными и гармоничными. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.