Неуверенность в себе. - консультация психолога

Моя дочь очень неуверенный в себе человек, ей 22 года, замуж не хочет, детей не хочет, парня нет. Говорит,что  никто не нравится. Я переживаю, что с таким настроем она останется одна.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте.
Может несколько успокаивающе звучит, но в современное время подростковый возраст увеличился до 23-24 и даже до 25 лет, во многом это связано с тем, что дети зависимы от родителей, продолжают учебу и не имеют полной самостоятельности. Чем занята ваша дочь? Обратите внимание как вы относитесь к дочери, как подкрепляете ее самостоятельность? В вашем роду были случаи когда женщины оставались без семьи? Почему у вас ограничивающие установки по отношению к дочери? Как на это смотрит отец дочери?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Ваша дочь живет с Вами? чем она занимается? причина ли в её неуверенности? в чем ещё проявляется это, что Вы видите со стороны? И...главное - чего хочет дочь? Ведь она уже сама строит свой путь и отвечает за себя, и Вы не можете взять и заставить её изменить, стать другой. Да, Вам больно видеть то, что дочь не такая, какой бы Вам хотелось, чтобы она была, но...она такова! И измениться она сможет, если сама этого захочет, а хочет ли? Вы можете отделить дочь, чтобы она стала сталкиваться сама со своей жизнью, тогда Вы будете видеть меняется ли она или нет. Дочь сама принимает решение относительно своей жизни. Готовы ли Вы принять её таковой? Ведь она тоже чувствует Ваше разочарование относительно её...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!