Внук плакса, как мне действрвать - консультация психолога

Моему внуку 11 лет. Семья полная, у него тоже лишний вес. Единственный, ребенок плачет, когда надо идти есть, спать, чистить зубы, принять ванну, постричься, сходить за хлебом, если у кого то в семье день рождения плачет из-за того что ему ничего не подарят. Часто злиться и ломает предметы. Плакать начал с 1 гола 10 месяцев это бвло редко, а сейчас каждый день и по несколько раз, ходили к неврологу, не нашли патологии делали рентген, ходили к психологу, провели 2 беседы, и от наших встреч он  откпзался, психолог передав его консуль тировпние школьному психологу, которая вообще перестала с ним проводить беседы. Прошу вашего мнения куда нам обрашаться за помощью и какие меры нам предпринять для здоровья внука
Шмыголь Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Людмила
Здравствуйте, Людмила!
Если мальчика осматривали врачи и не нашли никаких проблем со здоровьем, то здесь проблема скорее всего не в мальчике, а во взаимоотношениях взрослых, которые занимаются его воспитанием. В первую очередь это отношения между родителями мальчика, дети являются всего лишь отражением семейной системы, того, что происходит в ней. Поэтому за психологической помощью лучше обратиться его родителям, так как работа психолога только с мальчиком будет малоэффективна. Решение, обращаться к специалисту или нет, должны принять сами родители мальчика. Вы можете им только порекомендовать это сделать. "Действовать" должны не бабушки с дедушками, а родители ребенка.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Людмила
Людмила, что ещё происходило в то время, когда Ваш внук начал плакать, с ним? или в семье? как себя ведут родители и Вы в таких ситуациях? Есть ли что-то ещё особенное кроме лишнего веса? как давно появился лишний вес? что говорит сам Ваш внук? как объясняет своё поведение?
Людмила
Пользователь
Ответ для: Лидия
В первый раз анук заплакал в авто, мы искали аптеку, он заплакал, у него была истерика в первые в его жизни ему было 1год и 10 месяцев он приехал к отцу на пмж, приехал со мной и его мамойОтец не мог увидеть свна раньше т, к его не выпускала страна мамы, где он родился, по просьбе папы, чтоб не было сложностей с документами. Второй раз он заплакал на мультикн летающий домик,3 рпщ когда озранник в магазине скпндалил с нами и был не прав, потом перед нами извинялись. Потом плаксивость исчезла сама как и пришлп. кроме лишнего веса внук внук не может подружться ни в саду ни в школе ни во дворе. В 2 года папа дал ему в руки планшет.и внук не читает книги вообще, постоянно сидит в играх, в секции по карате был сканлал внук, считает что его бьет тренер.все время просит новые игрушки, но с возрастом эти игрушки от пластмассовых пистолетоа и бластеров превратились в автомат Калашникова и другие автоматы. Рисует он с раннего детства войну кровь, трупы.в 6 лет он начал кпшлять по ночам, участковая, врач ничего у него не могла обнаружить, аллерголог разволит руками,наконец мы нашли помощь, на выписали таблетки мы пили их сначала 2 года кашель прошел, опять пили кагель вернулся, еше год пили прошел. Теперь мы может определить сами когда он начнет кмшлчть и мы даем таблетки. У него синеет носогубный треугольник и синяки под глпзами, лор н чего не находит кардиолог гоаорит не ищите у него болезни у него все хорошо, правда а нашли плоскостопие
Людмила
Пользователь
Ответ для: Лидия
Лидия, сам внук говорит ему не хватает солнечной погоды,друзей, настоящего оружия, еды из Макдональдса, пепси. Родители ничего не могут сделать с его плачем папа злиться, кричит, мама успокаивает. Мама изо вмех сил пытается придерживаться распорядка дня, где время для сына имеет игры и отдых, развлечения, помощь по дому и учёба. Папа пытается быть строгим справедливым, требовательным на свой манер:сын тебе нельзя чипсы и колу а сам это употребляет. Сын ты должен учиться,мама проверит и поможет я занят. Если что-то надо сделать вместе папа с сыном не может или делает сам или доверяет свну а потом все в мусорку и отчитка ты не умеешь
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Людмила
Людмила, всё, что Вы описали, свидетельствует о том, что причины всей сложившейся ситуации психологические, и, видимо, их нужно искать в отношениях родителей между собой и в родительской компетенции по отношению к сыну. Рекомендую обратиться именно им (не вам) к психологу. Всё, что происходит с Вашим внуком это отражение того, что не может проявиться напрямую открыто в отношениях взрослых. Но работа с ребёнком необходима и, в тоже время, только она не будет достаточно эффективной, если не менять позицию взрослых.