что делать с этими проблемами? - консультация психолога

проблемы с родителями, если вдруг иду куда-то с друзьями, где могу выпить, они воспринимают это как катастрофу и наказывают (мне 21 год почти), на ночевки не пускают проблемы с учебой (не нравится специальность, которую выбрали родители, уже 4 курс, чувствую себя глупой и накануне госы и диплом) абьюзивные отношения (6 лет), ничего не разрешает, иногда приходится в тайне куда-то ходить, и после этого у меня серьезные проблемы, но расставаться не хочу
Березина Лидия

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ника , здравствуй, сейчас вижу, что идет процесс сепарации. Становление тебя как самостоятельной, самодостаточной личности, которая если перед кем и отвечает за свои поступки, так это в первую очередь перед собой. Пока же главенствуют родители. Держат серьезный контроль Так же имеется внутриличностный конфликт между : остаться в опеке и быть взрослой. Находясь в позиции ребенка : чувство "я не справлюсь" "Я глупая" будет возникать часто, оно рождается от самой позиции ребенка. Которого воспитывают и учат жизни родители.
Цитата: но расставаться не хочу
расставаться не значит полный разрыв контакта ,это значит разговаривать из позиции равных.
Что делать с проблемами? : принимать решение кем быть -взрослым или ребенком , отстаивать свои границы в общении с родителями.
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)