Семья душит и не дает любить спокойно - консультация психолога

Здравствуйте! Я встретила парня, полюбила безмерно. Он приехал ко мне из другого города. Моя семья категорически против него. Сегодня познакомила его с братом. Все чуть-ли не закончилось дракой. Брат угрожает тем, что сделает все возможное, чтобы эти отношения прервать. Я люблю свою семью, но не хочу бросать парня. Осознаю, что придется сделать жестокий выбор. Отнеслась семья так к парню, потому что не поняли его мировоззрения категорически. Моя семья привыкла к образованности, к хорошим работам, к беспрекословно уважению к старшим. Мой же парень закончил лишь школу, работал, обеспечивая семью пока не стал полностью сиротой. Далее, он считает, что возраст не показатель опыта и ума. Его фраза, что "человек может быть глупым в 60, а другой гораздо умнее в 14" просто разозлили до невозможного. Далее, мой мч увлекается играми и хочет зарабатывать на них. Он объяснил это семье, сказав, что порой онлайн жизнь лучше реальной, пытаясь пояснить, что это не значит полностью уходить в мир игр. На это он также получил негатив. Мне предстоит отдельный разговор с семьей на днях и я просто не знаю, какие подобрать слова для того, чтобы объяснить им про мой выбор и мою любовь к этому человеку. Называют моего мч психом, наркоманом, бандитом,угрожают расправой, пытаются насильно заставить его уехать. Я боюсь лишь того, что рано или поздно мой парень не сдержит агрессию и случится непоправимое. Подскажите пожалуйста, что мне делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, в чем именно Вы не уверены? В том, что сможете выйти из зависимости с родителями? или в том, что произойдёт, если Вы останетесь с ним?
Поверьте, только Вам принимать решение, исходя из того, что в данный момент жизни важнее для Вас — остаться под щитом родителей и их одобрения или выбор собственного пути!
Родители переживают за Вас, они отвергают Ваш выбор, потому что боятся того, что Вы можете быть несчастной с ним, они не видят в нём защитника и опоры для Вас. Их такой директивный способ заставить Вас отказаться от него, поставить перед выбором. Но, они тоже упускают, что ставя Вас перед таким выбором, они сам отдаляют Вас от себя. Им больно видеть, что Вы выбрали такого мужчину, потому что у них были свои ожидания от мужчины, который будет рядом с Вами. А Вам сейчас больно, потому что они отвергают Ваш выбор.
Нужно время и Вам и им, будущее покажет оправданы ли были их страхи или нет и у Вас в отношениях с ним будет все благополучно.
Вы пытаетесь соответствовать ожиданиям родителей, ищите принятия и одобрения от них, но… свой ли путь Вы выбираете и для себя или для них?
1. что будет в Вашей жизни и с Вами, если Вы останетесь с ним? 2. что будет в Вашей жизни и с Вами, если Вы НЕ остаетесь с ним? 3. чего НЕ будет в Вашей жизни, если Вы останетесь с ним? 4. чего НЕ будет в Вашей жизни, если Вы НЕ останетесь с ним?
Если Вы решите быть с ним, тогда проводите границы в отношениях: 1. Есть Вы и он — не вносите в отношения родителей! 2. Есть Вы и родители — не вносите в отношения парня! 3. Есть он и родители — разрешите им выстроить свою дистанцию между собой и не становитесь между ними сами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!