Семейные скандалы - консультация психолога

Добрый день! С мужем прожили 7 лет в браке, ребенку 6 лет. Живем отдельно, родители с двух сторон помогают. Но  в последнее время ругаемся каждый день. Я всегда старалась уступать и идти на уступки, но в последнее время просто невыносимо. Мужу 37 лет, он хочет погулять, попить и отдыхать. Я же наооборот хочу побыть дома с ребенком. Он не понимает, не хочет слушать, орет постоянно. Просто силы заканчиваются.
Павел
Пользователь
Здравствуйте, Софья. Мужик в 37 лет имеющий жену и ребёнка, который хочет погулять, попить и поотдыхать не мужик. По моему мнению тебе нужно поставить вопрос ребром. Либо он работает/зарабатывает, либо катится к своим дружкам отдыхать разведённым.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Софья! Ситуацию необходимо разобраться более прицельно - Вы описываете Ваше восприятие ситуации, то, как Вы видите её, но ведь и Вы воспринимаете поведение мужа, его слова, поступки через свою призму восприятия. Необходимо разобрать - как Вы жили всё это время? Вы прожили 7 лет - всё было тихо, спокойно? Мужж и Вы можете испытывать потребность в досуге, в личном времени - и это нормально! Нормально позволять себеи отдыхать со своим кругом друзей. Вопрос в чем - в том, что ОН хочет отдыхать,а Вы - против? Конечно, здесь нужно учитывать многое - как проходит неделя, как Вы проводите время - работа, время после работы, время с семье, время вдвоем, время на свой отдых, какие дела и обязанности кто и как выполняет, как часто он хочет проводить время с друзьями и что Вас в этом беспокоит и т.д. Чтобы оценить в чем именно Ваше недовольство состоит - Вы примериваете поведение мужа на себя - Вы хотите время проводить дома с ребёнком, НО - допускаете ли Вы то, что муж может хотеть и другого времени препровождения, то, что у Вас есть ребёнок, ещё не означает, что мир закрывается - что такое отдых для Вас? как раньше отдыхали? Важно разобрать все, чтобы понять в чем именно причина - в том, что Вы не помимаете мужа и пытаетесь "заставить его отыхать дома", а он против или в том, что он ничего не делает для дома, не берет на себя обязаетсльтва, не проводит время в семье и хочет быть постоянно вне семьи! Чтобы понять то, что происходит, необходимо увидеть ситуацию со всех сторон! Софья, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!