Влюбилась в давнего знакомого, но есть парень - консультация психолога

Мне 24, скоро будет 25, и я уже 4 года встречаюсь со своим молодым человеком, вместе живём 2 года. Особо не ссоримся, но и понятное дело искры как в начале отношений уже нет. Бытовые дела, разговоры тоже о повседневном, замуж тоже не зовёт, хотя я этот вопрос не раз поднимала. Конкретно сейчас не зовёт замуж так как я делаю документы связанные с другой страной, не лучшее время, чтобы менять фамилию. Ещё загвоздка есть в том, что у меня проблема со здоровьем, некоторые врачи угрожают, что с родами могут быть серьезные проблемы, и чем я старше тем это сложнее. Это наследственное, но мне не повезло и болезнь от нервов и стресса проявилась очень рано. Парень никогда не говорил и не говорит о том, что для него важно обзавестись семьёй и детьми, а я уже устала ему про это говорить. Разговоры у нас в основном об общем деле, которое я задумала, о бизнесе. И при всём при этом, сбережений у меня нет, с первоначальными вложениями небольшими помогли его родители. Ухожу сейчас с работы ради этого дела, оно очень перспективное. Мой парень меня любит, я в это верю, просто больше не пытается меня как-то удивить, обрадовать, а мои старания иногда даже не замечает.
Парень в которого я кажется влюбилась был мне давно симпатичен, мы знакомы ещё со школы, в один университет ходили, в общей компании друзей виделись. Последние два года мы не общались, обратилась к нему по делу по его профессии, так как обратиться было больше не к кому. Мы долго разговаривали, немного по делу переписывались, и у меня просто ощущение, что я очень сильно ошиблась. Этот парень меня с самого нашего знакомства приметил, пассивно но пытался меня добиться, очень скромный и порядочный молодой человек. Я всё это время считала себя не достойной его, так как он вот прямо почти идеал. Идеальные манеры, образованный, из хорошей семьи, остроумный... А я его отвергала потому что была закомплексованной. Сейчас это конечно всё звучит очень глупо, будто я снова в школе и влюбляюсь в первого кто ме хоть какое-то внимание уделил, пусть даже уже без романтических намеков.
Никаких шагов навстречу новым чувствам не предпринимаю, мучаюсь, это всё неправильно так как я в отношениях и очень стараюсь чтобы всё сложилось. С одной стороны, с парнем есть шанс поговорить, всё решить, поработать над отношениями, и не факт что знакомый бы вообще ответил на мои чувства взаимностью. С другой стороны, постоянные отговорки и причины почему жениться на мне рано и прочее меня достали, всерьёз парень это не воспринимает. Возможно нужно побыть одной, но учитывая то, что мы совместно бизнес начали — это всё сильно усложняет.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Маргарита! Похоже, что вы все еще в гордом одиночестве (по вашим личным ощущениям), несмотря на разнообразие ситуации. У меня несколько вопросов к вам, чтобы детальнее разобраться, потому что конкретного запроса от вас так и не увидела... Вы можете ответить на них даже не мне, а самой себе. И ситуация прояснится. По сути вы описали некий треугольник, в котором любому станет некомфортно. Похоже, вы запутались и причин для этого достаточно. Я их увидела, а вы?
Насколько сильно (по сравнению со вторым знакомым) вы любите вашего парня, чтобы серьезно думать о замужестве? И если предложит замуж при всех прочих обстоятельствах, вы точно уверены, что душа ваша готова связать судьбу именно с этим парнем?
Вытекающий из первого, если не факт, что вы до сих пор нравитесь знакомому, то как это может повлиять на ваше решение оставаться с нынешним? Или все-таки есть такой шанс - быть вместе? Были какие-то признаки?
Что насчет вас? Чего вы конкретно хотите, о чем мечтаете? Без особой романтики, стабильность и бизнес? Или попытаться все-таки открыться тому знакомому и рискнуть, даже если получить отказ... или наоборот?
Еще один момент,
Цитата: Парень никогда не говорил и не говорит о том, что для него важно обзавестись семьёй и детьми, а я уже устала ему про это говорить.
Вы уверены, что дело в смене документов? Сколько при вашем здоровье и сохранении фертильности вы еще будете ждать от него предложения, намекать, говорить напрямую, просить? И почему ему это не интересно, как вы думаете? А фамилию менять, кстати, совсем не обязательно при замужестве)
Цитата: А я его отвергала потому что была закомплексованной.
В чем ваши комплексы конкретно? Что он идеальный? Так никого идеального не существует в природе... А теперешний партнер, он не очень идеальный? Поэтому вы с ним? С этим нужно к психологу, потому что это когнитивное искажение, с которым нужно детально разбираться.
Подытожу, человек очень трудно расстается с комфортом, с мнимым или реальным. А изменения происходят только в трудные кризисные моменты, когда больно, когда нужно действовать. Пока вы держитесь за какие-то вещи и людей, которыми вы обрастаете со временем, ничего не изменится. И единственное, что потребуется- это принять, сделать осознанный выбор: Я так живу (с тем живу), потому что ..." Только ясность "для того, чтобы ЧТО?" поможет вам успокоить эмоциональные качели.
Удачи, берегите себя, думайте и заботьтесь прежде всего о себе, жить в сомнениях очень сложно, потому что "стерпится-слюбится" не работает.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Маргарита
Маргарита, скажите, какую помощь хотите получить от психолога ?
В чем хотите разобраться ?
В своих чувствах к своему молодому человеку и Идеалу ?
В отношениях между собой и молодым человеком с которым живёте ?
В отношениях между собой и Идеалом ?
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)