Приступы - консультация психолога

Когда мне нужно выступить перед публикой то у меня начинаются приступы. Начинаю писклявить, глотать слова, не ровно дышать. Началось это пол года назад. Иногда приступы начинаются даже тогда когда я не выступаю но есть только угроза того, что я буду выступать. Успокоительные пил не помогает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,Егор! Успокоительные помгут снять уровень тревоги, но не могут дать Вам уверенность в себе, не могут освободить Вас от страха перед окружающими. Ситуация выступления перед публикой показыает ту ситуацию, когда всё внимание аудитории устремлено на Вас - Вы видите эти взгляды и...что начинаете испытывать? Что Вас в этой ситуации пугает? Их оценка Вас? Их мысли о Вас? Их восприятие Вас? Их отвержение Вас? Их критика Вас? Т.е. такая реакция говорит о проницаемости Ваших личностных границ, поэтому работать нужно с границами личности, чтобы научиться чувствовать себя комфортно среди аудитории, отделяя себя от них, разрешая им думать о Вас всё, что они хотят. Поработать над чувством уверенности в себе. Есть специальные техники, которые позволяют проработать подобные ситуации, позволяют выработать новое поведение, проработать границы, освободить свои ресурсы, заякорив желаемое чувство уверенности в себе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!