Последствия развода - консультация психолога

Здравствуйте, у меня вопрос, нормально ли, если мой мужчина будучи в разводе забирает детей от прошлого брака домой на ночь и все выходные мы проводим чисто с ними, нам приходится спать с ними в одной кровати, у нас нет своих совместных детей, но я прекрасно вижу, что старший сын ревнует ко мне, ему 7 лет...у них есть своя мама...
Моя проблема:я не хочу, чтобы мы спали вместе с ними в одной кровати, это нормальная реакция?
Я не хочу, чтобы они оставались на ночь, ведь у них есть свой дом, гулять и проводить время согласна, но не дома.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Вы верно чувствуете, что детям на самом деле НЕ место в родительской кровати - это стирает границы, дети не могут понять границы отношений. НО - Вам стоит поговорить со своим мужчиной, чтобы понять его точку зрения - нормально ли для него, что дети спят с Вами? понимает ли он, как это сказывается на отношения с детьми, с Вами? хочет ли что-то изменить? постоянно ли планирует их забирать на каждые выходные? Дело в том, что у Вашего мужчины ЕСТЬ дети и он всегда БУДЕТ отцом - готовы ли Вы принять его и то, что ОН-отец? Он встречается с детьми, забирает их на выходные и это нормально, так как он ОТЕЦ. Если бы дети спали отдельно - Вам было бы так легче в отношениях с мужчиной? Очень важно, чтобы Вы с мужчиной могли открыто обо всем говорит - только не с позиции обвинения и критики, а чтобы Узнать - как он видит отношения с Вами, с детьми, какой график общения с детьми, как Вы это видите, чего ожидаете Вы? Вам нужно говорить с ним, чтобы и мужчина знал и Вашу позицию - ведь Вы строите отношения с ним! и ему и Вам необходимо учиться говорить и понимать друг друга, учиться решать проблемы, приходить к компромиссу. Настя, чего Вы сами ждете от мужчины? как видите его отношения с бывшей женой? с детьми? как видите его общение с детьми? Настя, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!