Семейная проблема - консультация психолога

Здравствуйте. Хочу задать вопрос и помочь разобраться в моей проблеме. С мужем знакома два года. До этого просто переписка. Пригласил меня однажды на море,сказал что хочет расписаться со мной. Я согласилась,т.к уже 40 лет,надо было что- то думать. Но поженившись,мы не живём вместе. Мы из разных городов. Он из большого,я из маленького. В большом городе у него работа,живёт в квартире,где все его родственники. Я живу у себя дома одна. Муж меня упрекает,что я вечно не могу найти работу. У нас в городе это проблематично,я состою в центре занятости. У меня вопрос: зачем ему так быстро нужно было жениться на мне,и почему он не хочет жить со мной,не стремится даже?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Поверьте, психолог не может прочитать его мысли и сказать, что им движет, НО, Вы можете сами вернуть себе контроль над тем, что происходит. Да, он пригласил Вас расписаться, НО, обговаривали ли Вы - что будет дальше? Возможно, ему нужен был штамп в паспорте, а так никакой семьи и отношений получается между Вами нет и он видит, что Вы принимаете это. А принимаете ли? Чего Вы ждете и хотите? Жить вместе, что ОН думает по этому поводу? Как он видит Ваши с ним отношения? И Вы сами можете провести границы, Вы готовы принимать такое отношение к себе дальше?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виктория
Дорогая Виктория! На Ваш вопрос никто не сумеет ответить заочно. Объяснитесь в мужем! Лучше в письменной форме, без упрёков. Просто изложите всё, что у Вас на душе.
А пока займитесь повышением уровня своего развития! Войдите в интернет. Найдите труды Дейла Карнеги. Читайте "Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович