Не знаю как дальше жить - консультация психолога

Добрый вечер .познакомилась с парнем ,общались 9 лет .он был другой национальности . любили друг друга больше жизни ,строили планы на будущее всё шло к свадьбе но так получилось его домашние женили его насильно на другой девушке .пару месяцев прожив он понял что не сможет жить с ней хотел уйти от неё но оказалось что она беремена и его родители стали удерживать его беременостью её .девушка знала что он её не любит и не хочет с ней жить .прошло ещё четыре месяца и он убежал из дома в другую страну на заработки .та девушка тоже собрала вещи и вернулась к себе домой .прошёл год .он вернулся домой падал на развод .всё было хорошо .планировали как только разведут сыграть с ним маленькую свадьбу .пройдя это испытание мы стали ещё сильнее ценить друг друга .мы каждый день созванивались общаясь с утра до утра .в один день как всегда общаясь по тел ему на вторую линию позванил брат .он перезвонил мне и сказал что егг срочно вызвают домой .я спросила что случилось ,он ответил не знаю узнаю потом перезвоню ,я сказала хорошо .через некоторое время я не выдержив перезвонила сама его тел был отключён .не находя себе места волновась я звонила но тел был отключён сутки .я отправила смс .он ни когда тел не отключал .я очень сильно волновалась .на следующий день блеже к обеду я собралась вышла на улицу меня ноги сами вели ,я хотела пойти к нему домой но сознание боялась а вдруг его домашние вернули ту девушку .через не которое время мне пришло на тел отчёт от смс доставлено ,я обрадовалась начала звонить ,любимый ответил ,я начала плакать спрашивать что случилось говорить как я волновалась ,но он сказал что у него верёвка на шеи ,я начала просить о встречи ,спрашивать что случилось ,он ответил что мы с ним вечером встретимся как всегда на нашем месте ,последние его слова были что он очень сильно любит меня и потом я услышала шум табурет и его задыхающий вздох ,он повесился .через не которое время я узнала что та девушка сама вернулась и его домашние приняли её .и на следующий день он повешился .я не могу понять почему она так сделала ведь она знала что он не хотел с ней жить что его домашние женили на ней насильно .что он не любил её .мне очень тяжело .он был для меня смыслом жизни ,я только ради него жила .я ради него готова была свою жизнь отдать .почему он меня с собой не позвал я бы с ним ушла .мне очень плохо без него ,для меня жизнь остановилась время не идёт ,я не понимаю как мне дальше жить ,я потерялась, ни ем ,только воды пью ,очень сильно похудела ,внешность свою забросила ,у меня ко всему пропал интерес ,слабость усталость и безразличие ко всему ,нечего не хочется ,я не понимаю как мне дальше жить и как он мог меня  оставить обещав что всегда будем вместе со мной рядом  говоря что любит меня больше жизни .зная что он смысл моей жизни ушёл оставив меня одну . Я виню себя почему в тот день я не смогла его отговорить когда он сказал по телефону что у него на шеи верёвка почему я не нашла слов остановить его почему я его не спасла ,я скучаю по нему и я хочу к нему ,я не знаю как мне дальше жить ,почему он меня оставил почему он так поступил ,почему она вернулась почему его домашние приряли её ,он был таким заботливым ,добрым ,хорошим ,он меня очень очень сильно любил и я его ,почему всё так произошло.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ветта! Искренне сопереживаю Вашей утрате... Вряд ли Вы сможете отпустить эту боль, со временем она может стать меньше, менее острой, но всё равно будет лежать на Вашем сердце.
Вам предстоит долгий путь принятия и смирения - принять то, что Вы не могли изменить, принять то, что его нет, принять своё чувство беспомощности и бессилия, опустошенности и боль.
Вы не сможете забыть его, это и не нужно. Вам важно оставить внутри себя то тепло, любовь и добро, которое нес Вам он, чтобы память о нём была не омрачена горем и болью. И он был внутри Вас и остался.
Подумайте, он любил Вас и чтобы Вам смог оставить он со своим уходом? Вряд ли черную боль и горе, вряд ли бы он хотел, чтобы Вы страдали. Он оставляет с Вами любовь и тепло. А Вам важно сохранить это внутри себя.
Но пока Вам предстоит пережить боль утраты, гнев, разочарование, опустошенность и только после этого будет постепенно приходить принятие и Вы сможете в уголке своего сердца, своей души оставить его образ, который будет освещать Вам путь и всегда останется с Вами! А Вы будете жить и он будет внутри Вас видеть мир через Вас, оставляя Вас своё тепло.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
аноним
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Добрый день. Большое спасибо Вам. Спасибо что ответили .
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ветта
Дорогая Ветта! В Вашем рассказе много непонятного. Нам предстоит разобраться в этой ситуации.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, профессия, внешность, особенности характера и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ. Далее. Подробно опишите, какой конкретно национальности был Ваш избранник, в какой стране он жил, какой веры, его профессию и т.д. Жду срочного ответа. Тогда мы продолжим разговор. У меня имеется другая версия случившегося. Доктор Борис Владимирович И главное: Успокойтесь!!!
аноним
Пользователь
Добрый вечер. Если возможно пожалуйста удалите мои сообщения. Спасибо.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: аноним
Аноним! Здесь дело не чисто! Подозреваю, что это всего лишь инсценировка суицида. Для чего? Догадайтесь!