Как мне себя вести, если муж часто играет в онлайн игры? - консультация психолога

Мне и мужу 25 лет. Замужем 1 год. Муж часто стал играть в онлайн игры. Почти не разговариваем, так как не о чем, ничего в нашей жизни нового не происходит. Оба работаем. Садимся за стол кушать, он сразу начинает играть в телефоне игру, на меня почти не смотрит. Хочу начать беседу, но видя как он смотрит только на телефон, отпадает желание общаться. После того как заканчиваем кушать, помоет посуду и опять играть. Меньше стало ласки с его стороны, я всегда первая обнимаю. Сны начала видеть, как мы с мужем ссоримся или он ведет себя ужасно по отношению ко мне. Приходит с работы сразу включает компьютер и начинает играть. Никуда в свободное время не ходим, я своими делами занимаюсь, а он играет. Есть ощущения что он стал немного холоден ко мне.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алия! Да, возможно, у супруга и развивается или уже сформировалась игровая зависимость, НО - в этой ситуации нужно разобраться более конкретно! Смотрите, Вы видите, что со стороны мужа меньше внимания, что он когда приходит домой погружен в телефон - НО - Вы молчите, Вы молча наблюдаете за всем и страдаете. Отношения в браке нужно строить, муж не может читать Ваши мысли и мы пока не можем сказать о том - зависимость это или нет, хочет ли он что-то менять или нет, пока Вы сами не начнете тоже вносить свой вклад в отношения! Очень важно, чтобы муж и жена могли слышать и слушать друг друга, могли говорить друг с другом. Озвучивали ли Вы мужу, что Вас беспокоит? Что Вы испытываете? Чего Вам не хватает в браке? В отношениях? В общении? Вы сейчас заняли пассивную позицию, а ведь это сигнализирует мужу лишь о том, что всё нормально - Вы ведь молчите, а мысли он читать Ваши не может, а получается, Вы терпите, молчите, так пройдет время - месяц, год, три, пять, а потом Вы "взоврветесь" и муж не будет понимать - почему???? а ситуация уже будет запущеной!! Поэтому - сейчас, начните говорить с мужем - озвучивайте - что Вы испытываете? Только помните - говорить нужно не с позиции критики и обвинения, а открыто - озвучивать свои чувства и чего Вы ждете? Также важно - конкретизировать - не просто сказать мужу - мне мало внимания! (в понятие "внимание" - мужчина и женщина вкладывают разные значения!!) - говорите прямо, чего Вы ждете от него, каких действий, каких слов - конкретно. Проясните отношения между Вами, Вы увидите - слышит ли Ваш муж или нет, хочет ли что-то менять или нет. Сами начинайте разговор, попросите его уделить Вам время, планируйте с ним, как Вы будете проводить вечер - не все время вместе, НО проводить какое-то время - вместе приготовить ужин, посмотреть фильм, выйти на улицу прогуляться, планируйте свои выходные - т.е. не просто молчите,а начните действовать, говорить, пока ситуация не стала усугубляться. Алия, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алия
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Просто обидно, что только меня волнуют наши отношения, а его нет. Почему я всегда должна начинать разговор первой. Еще одна проблема... Иногда говорит обидные вещи, сам того не замечая. Например сижу смотрю одежду в телефоне, увидела на девушке с открытым верхом, он посмотрел и сказал: "Такая кофта подойдет, только к нормальным грудям" (т.е. к большим) и по факту получается, что он ущемил мою грудь. У меня маленькая грудь, я из за этого очень комплексую. Ему не говорила про свой комплекс, т.к. где то читала что не стоит говорить своей половине что ты не довольна собой. Даже если мне не подошла бы такая кофта, он мог бы выразиться помягче как то.