Нет страсти к человеку с которым встречаемся 4 года - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Юлия, мне 32 года, встречаюсь с мужчиной 4 года (ему 43 года, разведён). Вместе не живём, но видимся часто. У меня от первого брака дети и у него есть дети, отношения к детям хорошее) В начале отношений все было хорошо, с его стороны большая любовь, страсть, внимание, комплименты, мне это очень нравилось и я гордилась что встретила порядочного, доброго мужчину. Я к нему испытывала тоже страсть, целовались очень часто, но в какой то момент я остыла! Да так резко что сама от себя не ожидала, все было как всегда, часто виделись, созванивались по сто раз на дню, но целовать мне его не хочется, в интимной близости все было хорошо но я ее не хотела, если надо значит надо, нет его рядом ну и слава Богу, даже лучше) . Он мне по прежнему очень близок, когда он рядом мне хорошо и спокойно а когда уезжает мне его не хватает. Вот мне себя понять? Он мне уже намекает, что тебе нужен помоложе, чтобы зажечь искру в глазах, но я отмахиваюсь но в душе соглашаюсь !
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вы вместе 4 года и для такого срока отношений, нормально, когда уходит именно страсть. У любви свои этапы и периоды, вслед за эйфорией влюбленности приходит более спокойные чувства, уходит сам накал страсти, но остается то, что начинает закладываться между людьми: уважение, интерес, желание быть вместе, тихое счастье, радость и любовь. Любовь рождается не в начале отношений, а через время.
Вы сталкиваетесь с тем, что страсть ушла, что осталось что-то между Вами, но что делать с этим моментом. Ваши отношения не развиваются. Вы 4 года вместе, но только встречаетесь, не живете совместно, не делите быт, сложности, кровать - почему? Что Вас или его останавливает? Вопрос в том - чего Вы ждете от отношений: страсти, накала, надрыва, эмоций - тогда Вы будете постоянно метаться, но не придете к спокойствию. То, что Вы остыли тоже имеет причину - возможно, Вы испытали страх - перед будущим, перед отношениями, что сейчас есть то, что Вам нравится, а если всё перейдет на более серьезный уровень, то Вы можете всё это потерять. Может сработать психологическая защита. В итоге, Вы отгораживаете себя от мужчины, чтобы самой дистанцироваться от него, не "втягиваясь " в отношения эмоционально, чтобы не подпускать ближе, чтобы защитить себя от боли или разочарования, от расставания. Т.е. Вы сами можете подсознательно запустить этот процесс дистанцирования.
Т.е. или есть страх перед отношениями, поэтому Вы находите причину, постепенно переключаетесь, чтобы выйти из отношений, чтобы не окунуться в них и не столкнуться с чувством своего бессилия и беспомощности. Или для Вас более важно в отношениях именно накал и страсть, что спокойные отношения, безопасные - не являются для Вас таковыми, т.е. всё равно, посыл к дистанцированию от партнера. Вам нужно разобраться в себе - чего Вы ждете от отношений? от себя в них? от мужчины? чего боитесь?
Юлия, если решитесь разобраться более прицельно - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!