Незнаю как быть и что делать - консультация психолога

Ну в общем,16 лет назад были у меня отношения все было хорошо но спустя 3 месяца просто она стала мне не нужна,ну и растались мы,она долго бегала все просила не бросать но увы,после я переехал в другой город и спустя 6 лет она как то нашла мой номер,переписка все дела ну я и вернулся опять в родной город встретился с ней и тут сошлись мы всего на 3 месяца. она мне и в это время не нужна была да и я ей походу. тоже короче опять разбежались но я в минусе так как бросил все в том городе ,спустя 8 лет я встретил ее и у нас сорвало башню как в детстве я ее забрал от парня с которым она жила 7 лет но не прошло 4 месяцев я поехал на вахту и она убежала к бывшему я приехал поговорили и она вернулась. на этот раз она мне стала нужна как воздух, вот и мучаемся то она к нему,то ко мне. я не могу отпустить, она тоже, но и говорит что жить со мной не может, эта катавасия продолжается 3 года я не любил ее но теперь жить без нее не могу, как и она без меня но не получается,а тут 6 месяцев игнор и мне рвет крышу не чего не помогает ни алкаголь ни трудотерапия,мысли не хорошие в голове,спать не могу
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Сергей
Добрый день, Сергей!
Что бы вы хотели? На какой вопрос хотите здесь получить ответ?
Как забыть? Как вернуть? Почему такая динамика в ваших отношениях? Почему она вам сейчас так нужна? Что делать с чем?
На данный момент, как я понимаю, девушка с вами порвала. Она отношения продолжать не хочет.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Сергей, здравствуйте. Однозначный ответ на вопрос: что делать? дать здесь не возможно. Нужно разбираться во всем. Начиная с вашего внутреннего состояния, чувств, эмоций и планов. Ведь все, что сейчас вы чувствуете - это следствие. Причина заложена гораздо глубже, в ранних событиях. И это, как вы понимаете, работа не одного дня. Чтобы разобраться в себе, необходимо понять: чего именно вы хотите? Что вы ждете от этих отношений? Что вы чувствуете? Это очень важно. Вопросов возникает очень много. Ваши переживания создают вам внутренний дискомфорт.
Сергей, я бы посоветовала вам обратиться к специалисту и грамотно проработать эту ситуацию. Самостоятельно справиться с внутренними переживаниями очень сложно.
Если вам понадобиться помощь, обращайтесь.
Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.