Дико ревную парня к порно - консультация психолога

Началось все с того, что я нашла в соц сети паблик с девушкой , которая производит порно контент и он оценивал эти фотографии. Я устроила скандал и попросила его так не делать. Он продолжил, но уже в другой соц сети. Зарегистрировавшись там первым делом он нашёл паблики с голыми девицами. Тогда последовал ещё один скандал и вроде все прекратилось.
В личке горы фото порно содержания так сказать коллекция. В другой соц сети каналы с характерными пцбликациями. Мы вместе ещё только полтора года. Меня задевает и бесит, что он смотрит материалы эротического характера. Мне кажется, что эти девушки привлекают его больше, чем я. Ничего не могу с собой поделать. Если вижу сразу сверепею.
Но я не предвзята уо всему порно, просто оно у меня делится на 2 категории проф порно ролики на разных сайтах это я ещё могу принять, но когда он смотрит на каких-то отдельных девушек меня берет ужасная обида
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Клава
Клава, здравствуйте. Вы пользуетесь соцсетями и что-то будто заставило вас там искать, что это за чувство, каким-то образом вы оказались увлечены пабликом, какой это интерес? В чем вы хотели утвердиться или что искали в паблике? Попробуйте понять зачем вы это делали?
В отношениях с вашим партнером вы словно созданы для того, чтобы его контролировать, запрещать его желания. Попробуйте понять для чего вы это делаете, что происходит с вами? Из каких соображений вы поступаете таким образом? Что вы не понимаете в себе, чего вы остерегаетесь или боитесь?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Клава! Что говорит сам мужчина? Для чего он смотрит на порно? Вы сводите то, что он смотрит порно лично на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит это, его целью может быть потребность расслабиться, самоутвердиться, пофантазировать.
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретите смотреть порно, его потребность не уйдёт. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену того, что Вы видите от молодого человека. Словно он смотрит это, потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие.
Вы боитесь измены, того, что Вы неинтересны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя — свои чувства, мысли и действия. Но, Вы боитесь того, что мужчина рядом с Вами может изменить? Вы не уверены в нем? Обсуждали ли Вы с ним это?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Клава
Как быстро с вашим партнёром у вас перешли отношения до постели? Для чего вы ищите у него порно? Вы сами пишете, что находите это целенаправленно. Зачем? Что вы делаете с этой информацией? Сами страдаете и выводите партнёра на конфликт, вы видите что такая модель поведения не приводит к хорошему.
У вашего партнёра есть какая то потребность, поговорите в спокойном тоне, узнайте зачем ему порно.
Если же лично для вас неприемлемо то, что мужчина смотрит порно, так и скажите ему. Если он продолжает, то вам необходимо определиться вам точно нужен такой мужчина. (Только мужчин, которые не смотрят порно очень мало, и причин для просмотра порно много.) Ваш партнёр не смотрит порно при вас, он прислушался к вам и ушёл в другую соц.сеть чтоб не волновать вас. Но раз он продолжает это значит есть причина. Просмотр фильмов бъёт по вашей самооценке... Но не считаете ли вы странным оценивать себя только по одному критерию?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Клава!
Какой у Вас вопрос?
Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
Что отвечает сам парень? Видит ли он в этом проблему?
Ссоры не решать проблему, нужно разбираться, почему парень так поступает.
В каждых отношениях свои правила и норма, для кого-то нормально флиртовать и это не считается изменой, а для другого человека это уже будет изменой.
Если Вас это не устраивает, то важно в этом разобраться.
Возможно, в Ваших отношениях есть "холодок", друг другу не хватает внимания, ласки. Постепенно отношения переходят на новый этап, влюбленность проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Когда Вы в последний раз устраивали романтический ужин? Ходили вместе в кино? П оговорите с парнем и вместе примите общее решение, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. У Вас получилось так, что Вы в какой-то момент перестали слышать друг друга и с этим надо работать. Отношения — работа двоих людей и оба отношения, как строят, так и разрушают их. Попробуйте использовать с мужчиной метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы. Спросите, какими парень хотел бы видеть Ваши отношения, а Вы скажите, что хотите Вы в отношениях. Возможно, ему что-то не хватает в отношениях и он это хочет получить на стороне.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, устраивайте друг другу сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями.
Если парень не видит проблему и не хочет меняться, Вы готовы принимать то, что есть?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.