Что делать с собой когда постоянно переживаешь - консультация психолога

Здравствуйте, мне 22 года и я чувствую себя постоянно ужасно. Год назад у меня был нервный срыв и после этого о спокойной жизни можно забыть. Как только в моей жизни появляется проблемная ситуация она заганяет меня в угол максимально сильно. Живу с деспотичной мамой, с детства от меня постоянно много требовали и это превратило меня в иногда инфантильного человека с постоянный желанием нравится родным. Сейчас страдаю от одиночества и непонимания как изменить себя к лучшему, как любить себя
А самое главное как чувствовать спокойствие внутри.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Эта ситуация складывалась не один год, поэтому на то, чтобы изменить свою жизнь, свой жизненный сценарий, Вам предстоит много работать над собой - это работа над отношениями с мамой - вопрос зависимости в отношениях, необходимо дистанцироваться от мамы; дальше - чувство одиночества - в основе лежит страх быть отвергнутой, поэтому Вы, будучи ребёнком, старались всё время "понравится" маме, чтобы заслужить любовь к себ от неё, чтобы она приняла Вас, чтобы не отвергла, чтобы Вы не остались одной - поэтому и зафиксировалось такое поведение, это порочный круг - бегство от своего одиночества, страх перед ним, стремление заслужить любовь, граничащее с отвержением себя! дальше - вопрос границ, чтобы учиться отделять себя от окружающих, чтобы перестать стараться нравится всем. Вопрос работы со внутренним ребёнком - это основа, ядро проблемы, то время, когда и пошло все развиваться именно по этому сценарию. Т.е. работать со всех сторон и в разных сферах. Скажу честно - это сложно, эмоционально тяжело, НО - это возможно! Олеся, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!