дочь лесбиянка - консультация психолога

здравствуйте, я дочь лесбиянка, и я не знаю, как объяснить своей маме, что ей не стоит волноваться, что все осуждения нетрадиционной ориентации исходят из религии, а о каком осуждении религией может идти речь, если бога нет?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Дело в том, что Вы не можете изменить внутренние убеждения мамы, заставить её Принять Вас, если она внутренне к этому не готова - дело в том, что после этой новости, у неё самой должна пройти её внутренняя работа с самой собой - пересмотреть свои ценности, свои убеждения, чтобы прийти к тому, может она Вас принять таковой или нет - поверьте, это сложное решение - решить для человека, что ему важнее - какие-то свои внутренние убеждения или принятие своего ребёнка. Вы не прячетесь от самой себя, принимаете себя таковой, но - вот повлиять на маму Вы не можете. Вам это тоже нужно принять. Разрешите ей испытывать те чувства, которые она может испытывать - расстраиваться, злиться, отвергать, не верить и т.д. У мамы были какие- то свои ожидания, видение Вашей жизни и т.д., возможно, для неё это известие будет волнительно, она растеряется. Вы можете сказать ей, что принимаете её чувства, что не вините её в том, что она может испытывать - отвержение Вас, обиду, гнев или негодование, что Вы всё равно любите её и что понимаете, что ей нужно время, чтобы решить - готова ли она принять Вас таковой или нет. Скажите, что это Ваша жизнь, Ваш путь, что сейчас, будучи собой, Вы счастливы. Если маме важно Ваше счастье, что Вы находите себя в этой жизни, то, возможно, ей будет легче принять Вас.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!