Девушка общается с бывшим - консультация психолога

Я вступил в отношения с девушкой, всё развивалось хорошо, не придерешься. Присматривался, приглядывался за её поведением повадками и т.п. проходит. Сначала приезжал оставался у неё с ночёвкой, позже дала ключи от квартиры сказала если хочешь можешь оставаться, я согласился жить с ней. Проходит 1,5 месяца, я в течении этого времени наблюдал, что она что то скрывает по её повадкам, молчал. Обвинять не хотел потому что не был уверен в том что она с кем то общается. Наступило утро, я приготовил кофе, мою посуду, она в это время была в уборной, переписывалась с бывшим, пришла на кухню положила телефон на стол, я развернулся чтобы забрать тарелку со стола, и тут ей приходит сообщение от бывшего, я промолчал, сказав тебе написали ответь, она в ответ сказала мол это не важно. Я в эмоциях, говорю ответь ему ( до этого я проверил её друзей, никто не подошёл но когда зашёл на его страницу, мне чуйка дала понять что вот оно, я его не знал, она мне не рассказывала о нём), развернулся и ушёл, она пришла извиняться, я сказал зачем ты всё это делаешь, в ответ тишина, говорил только я, объяснял какие эмоции у меня. Проходит время я опять поднимаю эту тему, в ответ слезы, ты мне не доверяешь и т.п, навязывание чувство вины мне. По итогу в третий раз она сказала мол тешит свое эго. Я ей не верю, хотя она удалила его из друзей. Понимаю что они могут общаться другими способами. Подскажите что делать?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте, Андрей.
Знаете поговорку "Кто ищет, тот всегда найдет"? Если вы начали отношения с поиска доказательств измены, стали присматриваться и прислушиваться, вместо того, чтобы наслаждаться романтическим процессом, то по какой причине?
Если вы травмированы прошлым опытом, то рекомендую проработать прошлую травму и найти в себе новые ресурсы. На старую рану сыпать соль подозрений с новой девушкой - ну, такое себе развлечение. Если вам больно, боль сначала должна утихнуть, потому что на стрессе чувства не настоящие.
Если девушка попалась ненадежная, и вам не по себе от ее скрытых действий, то подумайте, насколько пошатнулось ваше доверие, и готовы ли вы к тому, что это может повториться. Дело в том, что если изначально человек не бережет ваши чувства, то заставить это делать в дальнейшем просто бесперспективно, что поменяется со временем? А все это время вы снова и снова будете мучиться подозрениями.
Если ревность - это ваше качество личности, то здесь необходимо поразмышлять, насколько вы ее проявляете, можно ли сделать так, чтобы это вас меньше тревожило, какие вообще допустимые вещи будут в ваших отношениях? И почему вы так подозрительны?
И потом, в самом начале отношений у вас уже трудности... Сколько вам лет? Насколько вы зрело видите вас в паре? Насколько вы готовы принять факт, что любая ваша девушка имеет другой опыт проживания этой жизни, и чтобы все получилось, нужно уметь обговаривать щекотливые моменты (бывших, переписку, вечеринки и прочее) на берегу, так сказать.
Берегите себя и свою любовь, если она есть, она дается не каждый день, разрушить легко, а вот встретить еще раз труднее. Если есть возможность поговорить, проанализировать, что в действительности вас связывает, насколько вы уже узнали друг друга, то сделайте это и ваши ответы придут сами собой.
Нужна помощь? WhatsApp, MAX 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один любой вопрос здесь или в соцсети. С уважением, Жанна Роменская.
Кулаков Игорь
Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, здравствуйте.
Это тяжело - быть в отношениях, в которых присутствует третий человек. В то же время, наше прошлое всегда остается внутри нас, именно прошлый опыт, часть которого составляют и отношения, формируют нашу личность. Когда мы вступаем в отношения с человеком мы в той или иной мере вступаем в отношениях со всем его прошлым опытом, включая бывших. Тут вопрос в степени "переварености" этого опыта, стал ли он частью личности или ощущается как что-то чужеродное, или этот опыт хочется хранить во вне - не в виде воспоминания, а в виде живого человека.
Судя по тому что Вы рассказываете, Ваша девушка пока не смогла переварить опыт прошлых отношений, и ей важен контакт с человеком. Вариантов тут только два - либо уйти либо оставаться с ней в той или иной степени участвовать в этом переваривании неперевареного. Что бы Вы ни выбрали - это тоже станет для Вас опытом, который прийдется переваривать, самому или вместе с кем-то.
Еще Вы пишите про молчание, и недоверие. Действительно, очень сложно доверять человеку, который молчит, которого плохо знаешь. Доверие приходит вместе со знанием. Это что-то развивается в отношениях постепенно и обоюдно. Если Ваша девушка хочет что-то скрыть узнать её становится сложнее. Но будучи рядом она все же доверяет что-то очень важное - само желание скрыть. Теперь Вы узнали о ней то чего не знали раньше. Доверие можно развивать и со своей стороны. Рассказывая то что важно Вам.
В описанной ситуации и для девушки и для Вас может быть важно чтобы Вы озвучили свой опыт. То с чем приходится иметь Вашей девушке так же как Вам приходится иметь дело с её общение с мужчиной. Может быть так что ей это тоже сложно и не понятно. Что больше всего задевает Вас в этой ситуации? Были ли у Вас раньше отношения с похожими чувствами и проблемами? Насколько Вам удалось переварить свой прошлый опыт?
Желаю успехов в работе над своей жизнью и пониманием себя. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548