Упадок сил, энергии, ничего не хочется делать - консультация психолога

Не интересно заниматься тем, что было интересно раньше, много сплю, не огу встать, трудно встать, намеренно не чищу зубы, лень что-лбо делать, встать с кровати, целыми днями смотрю сериалы и фльмы, проявляю агрессию, кричу, что длеать?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Onhsom
Здравствуйте!
Расскажите немного подробнее о себе. Сколько вам лет? Работаете ли вы или учитесь? Ваш состав семьи?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Генералова Жанна
Психолог
г. Подольск
Системная семейная терапия
Здравствуйте! Ничего не делайте дальше! Если наступил такой период, значит, он для чего-то нужен. Валяйтесь, ленитесь, спите. Позвольте себе перезагрузку. Доверьтесь своему телу, доверьтесь самому себе. Позвольте получить от безделия удовольствие:) С уважением,
Жанна Генералова