Первая настоящая любовь - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблема в том, что я все еще не могу забыть человека. Расстались мы год назад, люблю уже этого человека больше года. После расставания без отношения уже год, не могу быть с другими.. Перед расставанием мы очень много ругались, но в этом была моя вина, и с его стороны тоже.. За день до расставания я ему понаписала много негативных сообщений, он просто их прочитал был, в итоге в этот день он познакомился с другой, и он ушел к ней.. Я много плакала... Ну он с ней долго не пробыл. Вообщем весь год я проплакала, постоянно думая о нем, в то время когда он даже меня не помнил. За год он был то с одной, то с другой, то одну любит, то другую... Очень обидно....очень.. Сейчас он уже безумно влюблен в другую, и якобы это его настоящая любовь.. А ведь мне говорил , что по настоящему меня любит. Мне от этого еще обиднее. Я все понимаю, я должна забыть, но внутри что то переворачивается, все горит, ревность, все это не проходит.. Ненавижу уже, а с другой стороны люблю...  Я не знаю что с этим делать, я уже живу с этой болью в душе.. Это негативно отразилось на моей самооценке. Не отпускает это все...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы столкнулись с тем, что Вы расстались, он уже Бывший мужчина и сейчас сталкиваетесь со всеми теми чувствами, которые испытывает человек при расставании — разочарование и боль, крушение надежда, планов и фантазий, но Вы не хотите отпускать его внутри себя. Так как отношения между Вами не был реализованы, остались внутри Вас «призраки» возможных будущих отношений, которые могли бы быть, если бы не… и это Вы и боитесь отпустить.
Вы верили в то, что на самом деле есть любовь и что всё будет хорошо и отношения будут продолжаться дальше, но… Он пошел своей дорогой и уже с другой, не с Вами, он сделал свой выбор, а значит не Вы, а кто-то другой получит всё то, о чём Вы могли мечтать, а Вы остались со своими надеждами, планами, вернее, с их осколками, но одна и Вам больно и тяжело от этого.
Вам важно не просто отпустить его, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя — свою слабость, свою уязвимость, свою беззащитность. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам больно и тяжело, отношения завершились и Вам предстоит завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Да, я понимаю, что отношения давно закончились, и все это закончилось, живу, и продолжаю жить, но знаете, не одного дня нет, чтобы я хотя бы не подумала о нем. Бывает, я веселюсь, все хорошо, но что-то резко как нахлынет.. И эти воспоминания, и с одной стороны у меня к нему ненависть, я его ненавижу, за всю боль, что я испытала, кажется, он не совсем в курсе всего этого, что меня до сих пор не отпускает как то все таки.. А с другой стороны, скучаю по нему.. Хотя понимаю, что ненавижу, но при этом скучаю по нему, и от этого еще хуже только становиться, понимая, что человек не думает о тебе, а у меня вот так происходит.. Но я ему зла не желаю, но при этом ненавижу.. Сейчас мне легче, ну иногда плачу от воспоминаний, бывает схватит жуткая ностальгия.. А насчет будущего, не верю уже.. Когда общаюсь с другим противоположным полом, они как то не те.. Они не он, и вот такое сравнение идет.. И осталась обида, возненавидела человека...